6 декабря 2014 г.

«Graffiti Moon» by Cath Crowley


Только бы успеть. Только бы встретить Тень. 
Он рисует ночью птиц, застрявших в кирпичной кладке, и людей, заблудившихся в лесах-призраках. 
Он рисует мальчишек, у которых из сердца растет трава, и девчонок с жужжащими газонокосилками.
Двенадцатый класс окончен. Люси хочет найти Тень, граффитчика, о котором гудит вся округа.
Его работы видели все, а его самого - никто.
Меньше всего Люси нужен сейчас Эд, но он говорит, что знает, где найти Тень. Он ведет Люси на ночную прогулку по местам, где образы в голове Тени о разбитом сердце эхом отражаются от городских стен.
И лишь одного не замечает Люси - того, кто перед ней.
Это роман о тех, кто не выносит общественных оков, кто любит творить под луной и не боится показаться при свете дня таким, каков он есть. О тех, кого называют нон-конформистами и часто отвергают. О самых талантливых и свободных.


- Ч-черт, - завопил он, когда я с размаху заехала ему локтем в лицо. - Черт, ты же мне нос сломала!
- Нечего было меня лапать. На первом свидании так не поступают! Аттикус Финч никогда бы так не сделал!
- Ты пошла со мной, хотя встречаешься с другим парнем? - продолжал вопить он.
- Нет!
- А кто тогда Аттикус Финч?
- Герой книги, которую мы проходим в школе!
- Ты толкуешь про книги? Когда я залил кровью пол-улицы? Черт. Черт!
Я ненавижу аннотации. 
Я ненавижу аннотации к таким прекрасным книгам. 
Я ненавижу аннотации которые так и шепчут тебе на ухо: "Даже не смотри на эту книгу. Ты уже читала и видела миллион подобных историй с таким же сюжетом. Не трогай её. Нет, удали её из своей интернет корзинки. Неееееееееет!".
И я даже не могу толком объяснить как эта книга попала сначала ко мне в корзину в интернет-магазине, а потом и в руки. 
Скорее всего своё дело сделала яркая, просто потрясающе красочная обложка которая просто идеально подходит содержанию этой книги.  Ну не могу я устоять против такой красоты. 
И я не ошиблась. 
Начну наверно с сюжета. Он действительно банален донельзя: главная героиня мечтает познакомиться с уличным граффитчиком, которым на самом деле является её давний знакомый. Более того человек, в которого она когда-то была влюблена. Это не спойлеры, не волнуйтесь. Всё понятно с первых глав.
И почему, спросите Вы, эта книга мне настолько сильно понравилась если она настолько банальна?
Наверно главная причина - это лёгкость.
Эта книга как тёплый летний ветерок. Она похожа на вкусный замороженный лёд в жару. Она настолько летняя, что я ощутила на себе тепло летнего солнышка, несмотря на то, что читала её холодной ноябрьской ночью. 
И я не могу Вам точно объяснить, но она показалась мне такой знакомой и родной. Это как встретить родную душу, только этой душой оказалась книга.
 Снимаю шлем и пытаюсь восстановить дыхание.
- Эд? Ты жив?
- Жив, - доносится откуда-то рядом. - Сам тому удивляюсь. По пути с холма ты меня переехала. Свидания с тобой - дело опасное.
- У нас не свидание.
- Повезло мне. А то был бы на том свете.
Книга описывает события всего лишь одной ночи. Мне казалось, что я была там вместе с ними. Только руку протяни и дотронься до стены, на которой изображены мысли Эда.
Написана книга от лица сразу двух персонажей - Люси и Эда, что позволяет узнать мысли и переживания обоих ребят. Также, есть мини главки со стихами Поэта. 
Может ты и я
Может ты и я
Может ты и я
Ну а может нет
В этой книге нет ничего лишнего. Да я вообще не понимаю, почему она настолько не популярна. Мне кажется она понравится практически всем подросткам и людям, кто просто хочет прочесть что-то летнее и лёгкое.
9/10
Она не встала вровень с моими любимыми книгами, которых, к слову сказать, не так много. Она не несла какой-то гениальной мысли и не заставила меня ни о чём задуматься. Да и я даже, возможно, никогда не буду её перечитывать.
Просто эта книга заставила меня улыбаться.
Спасибо Кэт Кроули за то, что позволила мне прожить эту летнюю тёплую ночь вместе с Люси и Эдом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий