18 декабря 2014 г.

«Love, Rosie»

Рози и Алекс были лучшими друзьями с детства, и теперь, по окончании школы, собираются вместе продолжить учебу в университете.
Однако в их судьбах происходит резкий поворот, когда после ночи со звездой школы Рози узнает, что у нее будет ребенок. Невзирая на то, что обстоятельства и жизненные ситуации разлучают героев, они и спустя годы продолжают помнить друг о друге и о том чувстве, что соединило их в юности…
Сегодня я поделюсь с Вами своими соображениями по поводу книги "Там где заканчивается радуга" и, соответственно, экранизации снятой по ней.
Я не буду ходить вокруг да около и скажу сразу - мне не понравилось. Ни книга, ни фильм.
Книгу Сесилии Ахерн "Where rainbows end" я читала в апреле этого года. Причём подтолкнуло меня на чтение этой книги именно то, что готовилась экранизация с Лили Коллинз и Сэмом Клафлином в главных ролях. Я этих актёров очень люблю и решила познакомиться с первоисточником.
Скажу опять же сразу, это было моё первое и последнее (по-крайней мере на данный момент) знакомство с Ахерн.
Начать свой рассказ о книге стоит прежде всего с того, что это эпистолярный роман. И я обожаю этот жанр.
Имеются двое лучших друзей Рози и Алекс, которым потребовалась большая часть жизни на то, чтобы понять что они созданы друг для друга. Тут тебе и трагические повороты сюжета и смех сквозь слёзы и всё в таком духе. И я бы даже подумала, что это на самом деле написал Николас Спаркс, да вот только не умер никто в конце (исхожу исключительно из своего опыта чтения его книг, все именно так и заканчивались).
Я не хочу Вам сказать, что книга плохая и неинтересная. Наоборот, думаю, она многим понравится. Но я не из их числа. Причём первая половина шла у меня замечательно. Но начиная где-то с 300 страницы и волей-неволей подглядывала сколько же страниц до конца. Вот этой книге, на мой взгляд, не помешало бы "похудеть" страниц эдак на 300, тогда было бы всё прекрасно.
На самом деле, когда я позже читала книгу "Письма с острова Скай", мне показалось что книги немного похожи. Хотя, возможно, их схожесть только лишь в том, что обе книги написаны в письмах. Однако "Скай" мне понравилась в миллион раз больше. Увы.
В общем, Ахерн я записала в список "НЕ МОЁ", точно также как и Спаркса и Джоджо Мойес. От последней меня вообще мутит, как от штормовой качки.
Возвращаясь к фильму.
Несмотря на всё моё негодование от книги, фильм я ждала с нетерпением. Возможно потому, что я очень люблю фильм "Влюбись в меня, если осмелишься". Там тоже тема друзей детства и они также понимают что должны быть вместе спустя много лет.
Итак, говоря о моих ожиданиях по поводу этого фильма, во-первых, мне таки нравится сюжет. И было очень интересно, как же адаптируют эту книгу в фильм.
Во-вторых, это всё те же Лили и Сэм. Как я сказала, очень люблю этих актёров.
Что я могу сказать... Вроде как только я вышла из кинотеатра, я думала, что фильм-то вроде и ничего. Но сейчас я понимаю, что мне книга понравилась больше чем фильм. А если учесть, что книга мне не понравилась, вывод очевиден.
Что я могу отметить из хорошего. Мне очень понравились актёры. Причем все.
Девушка сидевшая рядом со мной в зале, перед сеансом очень восторгалась саундреком и по её словам она только из-за него пошла на него второй раз. Я сама к саундтрекам очень трепетно отношусь, но здесь я вообще ничего сверхестественного не услышала. Это ни плюс ни минус фильму, просто как факт.
Что я ждала от фильма? Лёгкую романтическую комедию. Впринципи, я это и получила, но в этом жанре есть тысячи фильмов с гораздо более качественным исполнением.
Мне правда не понравилось как адаптировали книгу в фильм. Я наверно слишком многого ожидала и всё же...
Причём я не ждала полного соответствия книги и фильма. Ведь в книге охвачены почти 50 лет жизни героев, а в фильме максимум лет 20. Я понимала, что книгу в 600 страниц довольно сильно ужмут. И вот именно поэтому мне хотелось посмотреть на то что получится у создателей фильма. Итог очевиден: не получилось, на мой взгляд, ничего путного. Увы.
★★★

1 комментарий:

  1. Как жаль - но я, в принципе, не очень люблю такие книги, поэтому наверное я просто посмотрю фильм, хотя обычно я вначале читаю книгу, а потом уже смотрю экранизацию.

    ОтветитьУдалить