28 ноября 2014 г.

Friday Reads #3 or week with "Hunger games"

Привет, привет!
Сегодня очередная пятница, а значит пришло время поделиться с Вами тем, что я буду читать в эти выходные.
Эта неделя выдалась супер ленивой после сессии. И мне совершенно не хотелось брать в руки что-то новое, а после просмотра 3 части "Голодных игр", в прошлое воскресенье, я поняла что именно я хочу сейчас читать, а точнее перечитать. Поэтому всю эту неделю я посвятила Голодным Играм. Даже фильмы решила пересмотреть. Буквально сегодня, кстати, закончила читать "И вспыхнет пламя" и сегодня же хочу начать "Сойку-пересмешницу".
Что буду читать после ГИ? Ещё на той неделе начала читать книгу Коди Кеплингер "The DUFF: Designated Ugly Fat Friend", но отложила её ненадолго. Думаю, что в эти выходные к ней вернусь.
Всем книг и отличного настроения в эти выходные!
Blondy Bookworm

1 комментарий:

  1. Отличное времяпрепровождение))). Я устроила себе такое же на прошлых выходных.

    ОтветитьУдалить