16 декабря 2014 г.

«Percy Jackson & the Olympians: The Titan's Curse» by Rick Riordan

Автор: Рик Риордан
Книга: Перси Джексон и проклятие титана
Серия: Перси Джексон и Олимпийцы #3

Приключения Перси Джексона продолжаются!
Правда, на этот раз, после того как юный сын Посейдона вступает в схватку с могущественным чудовищем-мантикорой, они больше похожи на злоключения. Несмотря на помощь Артемиды, богини охоты, чудовище похищает Аннабет, дочь Афины, подругу Перси, а следом за ней в беду попадает и сама Артемида. Дельфийский оракул пророчествует, что Аннабет будет спасена, но двое из отважной пятерки, отправившейся на ее поиски, погибнут. И, похоже, обещанию оракула суждено сбыться, ведь в пути Перси Джексона и его друзей поджидают немыслимые опасности. Но самое страшное испытание ждет их на горе Отрис, охраняемой стоглавым драконом. Там, проклятый богами Олимпа, держит на своих плечах небесный свод титан Атлас, который и заманил в ловушку богиню Артемиду и Аннабет. 
 Сны как марихуана,
Они глаголют истину.
Как это здорово!
- Аполлон? - догадался я.
Ну кто ещё мог сложить такое несуразное хокку?
Бродяга приложил палец к губам.
- Я здесь инкогнито. Зови меня Фред.
- Бог по имени Фред?
Как же сильно я люблю серию о Перси Джексоне! Вот серьёзно, на мой взгляд это одна из лучших фентези серий для подростков. Я хоть подростком уже давно не являюсь, с удовольствием читаю эти книги взахлёб.
Вообще, первую и вторую книги я прочла в начале 2011 года (если верить Лайвлибу, а ему несомненно верить можно) и спустя 4 года я рада вернуться к этой серии. Третья книга "Проклятие титана" стояла у меня на полочке так долго и сейчас наконец пришло её время.
Я сама себе задаю вопрос: почему же эта книга так долго стояла на моей полочке нечитанная? И вот даже не знаю почему. В своё время мне безумно понравились первая и вторая книги из этой серии. И я, понятное дело, знала что в конце концов эту серию дочитаю, просто не думала, что столько времени пройдёт.
Итак, книга рассказывает нам о новых приключениях уже немного повзрослевшего 14-летнего Перси Джексона и его друзей. В сюжет вдаваться не буду, его можно узнать из аннотации. Причём в ней раскрываются все карты и пропадает всякая интрига. Я (слава богам) когда взяла книгу с полки, даже не подумала заглянуть в аннотацию (я молодец) поэтому для меня держалась хоть какая-то интрига до конца. Но сейчас, когда я стала писать рецензию и взглянула в описание книги я аж удивилась насколько она спойлерная.
От себя могу сказать, что это превосходная серия! Это тот редкий случай, когда детская серия может быть интересна не только детям, но и взрослым.
Книга мне очень понравилась, сейчас мне кажется, что даже больше первых двух. Я много смеялась и получила хорошую дозу прекрасного настроения после неё. У меня аж ручки чешутся от того, как сильно я хочу взять продолжение в руки. Но, к сожалению, 3я книга последняя на моей книжной полке и это, пожалуй, веский повод совершить скорый набег на книжный магазин. 
Твой роковой недостаток - это верность людям, Перси. Ты не умеешь смиряться с потерями. Чтобы спасти друга, ты готов пожертвовать целым миром.
9/10
Однозначный must read, если вы любите подростковое приключенческое фентези с хорошо прописанными героями и прекрасным сюжетом.
Всем книг и хорошего предновогоднего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий