21 декабря 2014 г.

The Arcana Chronicles #1, #2 by Kresley Cole

Привет, привет!
Мне часто задают вопрос о моей любимой YA антииутопии. 
Их сейчас развелось бесчисленное множество, и я в своё время прочла их очень много. Но не так много серий запало мне в душу. 
Когда-то, я говорила уже довольно много о серии "Хроники Аркан" Кресли Коул в своих видео на YouTube. И многие мне даже писали в лс благодарности, за то, что рассказала об этой серии. И мне очень приятно, что люди прочли эту книгу по моему совету и она им понравилась.
Но только сейчас я понимаю, что не делала об этой серии подробного обзора. Какое упущение.
Но так сложилось, что 6 января (жду этот день прямо как свой День Рождения)  выходит заключительная часть трилогии. И в честь этого, я решила освятить первые две книги в этом посте.
Справедливости ради отмечу, что эти книги стоят у меня в списке любимчиков рядом с Голодными играми. 
Итак, поехали...

 

Автор: Кресли Коул
Серия: Хроники Аркан #1
Книга: Принцесса яда
На русском тут

Она могла спасти мир — или разрушить его.
Шестнадцатилетняя Эванджелин «Эви» Грин ведет спокойную жизнь, пока не начинает страдать от ужасающих галлюцинаций. Когда случившийся Апокалипсис опустошает ее родной город в Луизиане, Эви понимает, что ее галлюцинации, фактически, были видениями будущего — и они все еще продолжаются. Борясь за жизнь, и отчаянно нуждаясь в ответах, она вынуждена просить помощи у своего живущего на-неправильном-рукаве-реки одноклассника, Джека Дево.
Она, так или иначе, не может сделать этого в одиночку.
С его длинной в милю списком приводов в полицию, злой ухмылкой и плохим характером, Джек не похож ни на одного парня, которого когда-либо знала Эви. Даже притом, что он, как ей казалось, прежде призирал ее, он соглашается защитить Эви в ее поисках. Она знает, что не может полностью рассчитывать на Джека.
Кому же сможет довериться Эви?
В погоне за источником ее видений, Джек и Эви встречают других, видевших те же самые предупреждения. Древнее пророчество сбывается, а Эви не единственная наделена особым даром. Группа из двадцати двух подростков была избрана, чтобы вступить в последнее сражение между добром и злом. Но не всегда ясно, кто на чьей стороне… 
Подойди, прикоснись... Но ты заплатишь свою цену.
 
Вообще, когда я начала читать первую книгу, я совершенно ничего не знала о сюжете кроме того, что сказано в аннотации и того, что эта книга стоит на гудридс в разделе молодёжной антиутопии (хотя, по описанию вообще не скажешь, что это антиутопия). Меня также подкупил хороший рейтинг на том же самом гудридсе, даже сейчас он всё также высок - 4.17
Я немного с опаской начинала читать эту книгу. Более того, первые страниц 100 я думала: "Хех и это называется антиутопия? Не смешите мои тапочки.". Более того, я совершенно не понимала что вообще происходит в книге. Эти 100 страниц были просто до невозможности странными. Но потом пошёл такой крутой сюжет, что я аж сама офигела от того, что книгу прочитала за одну ночь, а в ней не много не мало 500 с лишним страниц.
 
 - У меня плохое предчувствие.
- В последний раз, когда у тебя было хорошее предчувствие, мы потеряли все чем владели, чуть не попали в плен и провели ночь в болоте кишащем Бэгменами.
 
Сразу скажу по пунктам, что же мне понравилось:
1. Герои. Я влюблена в них.
Плохой мальчик с трудной судьбой Джек.
Хорошая девочка потерявшая всё Эви.
Безумно милый замкнутый Метью.
 
2. Оригинальный мир. 
Обычно, когда мы читаем антиутопии, там всё дело разворачивается через много-много лет после войны/катаклизма. То есть тебя просто ставят перед фактом - этот мир такой. Здесь же ты можно сказать "в прямом эфире" наблюдаешь за умиранием всего живого на земле.
 
3. Сюжет.
Вот такое я вижу впервые. Я не буду спойлерить и раскрывать все карты (в случае с этой книгой звучит буквально), скажу только, что здесь всё завязано на картах таро. Интригует, правда? Лично я с замиранием сердца наблюдала за развитием сюжета.

4. Любовная линия.
Ох, как же она мне нравится в этой книге! Всё так органично. Обожаю эту парочку по отдельности, а вместе они вообще бомба!
 
Когда он вернулся, положив мой чемодан на большой матрас из пены в каюте, я порезалась об обод, вскрывая банку.
- Девочка, - он схватил меня за руку, - у тебя идет кровь.
- Все нормально!
- Дай я посмотрю, - он поднял мой палец и взял его в рот, словно я была маленьким ребенком. 

 
Итак, как я уже сказала, в этой книге мне нравится абсолютно всё: начиная с героев и их любовной линии и заканчивая тем, что же случилось на Земле.

Ух, пишу о книге и мне даже снова перечитать захотелось. А перечитывала я не так давно - этим летом. 
10/10
В списке любимых книг.

Автор: Кресли Коул
Серия: Хроники Аркан #2
Книга: Бесконечный рыцарь
На русском тут

Во второй книге серии Хроники Аркан Эви полностью вступит в свои права императрицы Таро. И Джексон видит это. После убийства Артура, карты Алхимика, Эви понимает, что между подростками-картами назревает война, и она должна использовать силы чтобы убивать-или будет убита.
Все становится еще сложнее, когда Эви встречает Смерть-таинственного, сексуального, непостижимого Найта. Когда-то между Смертью и Императрицей была романтическая история, которую Эви не помнит-а смерть не может забыть. Она общается с рыцарем бесконечности, но влюблена в Джека. Преисполненная решимости понять, почему она получила эти силы, которые помогут ей либо спасти мир, либо уничтожить его, Эви пытается осознать свое место в пророчестве. 
- Пойду поохочусь на рябчиков, - сказал он, уходя, не говоря больше ни слова.
Я считала, что шансы найти рябчиков были настолько малы, что проще выследить йети.
 
Выход второй части я ждала с огромным нетерпением. Мне безумно хотелось узнать, что же будет происходить дальше. И Кресли Коул меня ни капли не разочаровала. 
Начинается вторая книга ровно на том месте, что закончилась первая, так что можно не бояться потеряться.
 
Сюжет у второй книги тоже очень очень крут. Я бы не стала сравнивать первую и вторую книги, просто потому что они немного разные. Но я люблю их обе. Безусловно.
Любовная линия Эви/Джек заставляла умиляться и улыбаться.

- От тебя пахнет жимолостью. Тебе нравится Джек сейчас?
- Я никогда не прекращала тебя любить. Даже когда ты пытался спастись от меня в силе католицизма.
- Не могу ничем помочь, меня воспитывали, что сверхъестественное - это либо чудо, либо сатана.
Я закатила глаза:
- И ты все еще пытаешься выяснить, кто я?
- Нет. Я пытаюсь выяснить, до сих пор ли я католик.

Со второй книги появляется герой, успевший запугать нашу главную героиню в первой части своими видениями - Смерть. Я очень ждала появление этого персонажа. Он мне сразу показался каким-то особенным.
О том, что дальше будет любовный треугольник, я догадалась ещё когда читала первую книгу. И признаюсь Вам, я ненавижу любовные треугольники. Мне стоит сразу сказать, что это трёхугловое чудо будет в книге, и я не захочу её читать. Но здесь такой гармоничный треугольник, что мне даже на удивление нравится.
 
Вообще, это как я поняла первая книга Кресли Коул для подростков. В основном она пишет любовные романы для женщин аля Эммануэль. Я узнала об этом только после прочтения первой книги. И скажу Вам честно, была немного удивлена потому что в первой книге нет ничего такого. А во второй книге было видна рука писателя романов для женщин. Хотя, возможно она параллельно с этой книгой писала какой-то роман из своих обычных серий и случайно перепутала файлы =D
 
Как я уже сказала, я влюблена в эту историю, в этих героев, в эти книги.
Не могу дождаться, когда же выйдет 3я часть. А жду я, между прочим уже больше года. Вероятно, я самый большой поклонник этой серии во всем мире) 
Держу кулачки за то, чтобы 3я книга получилась такой же интересной, как и первые две. Как же хочется узнать, что же будет дальше! У меня, конечно же, есть свои предположения, и всё таки надеюсь Кресли Коул меня удивит.
Конечно же 10/10
В списке любимых книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий