9 декабря 2014 г.

December Book Haul

Привет, привет!
Покажу Вам сегодня свои последние книжные покупочки.
У меня довольно большой книжный шкаф и он полностью забит. Причем я довольно часто от книг "избавляюсь": убираю в кладовку, увожу на дачу. И всё равно места почти нет. И в связи с этим, раньше я практиковала такую методику - я сначала книгу читала в электронном варианте и если она мне уж очень нравилась (конечно, если речь идёт о книгах изданных у нас), то я с удовольствием покупала её к себе к коллекцию. Так и деньги сохранялись потому что не хапала всё подряд, и место расходовалось довольно экономно. 
Но последний год я ушла от этого метода и покупала всё подряд, а точнее всё что мне хотелось. И кстати, многое после прочтения мне вообще не нравилось и я жалела о покупке, но речь не об этом.
В связи с тем, что за последний год у меня прибавилось в шкафу около 100 книг (а то и больше), места вообще практически нет. И это ещё при том, что я всё так же освобождаю шкаф от не понравившихся мне книг. 
Поэтому, я решила впредь более осмотрительно подходить к вопросу о покупке книг и покупать только то в чём я уверена, что мне понравится (любимые авторы и просто серии которые я уже начала читать и мне они нравятся). Все книжные покупки я решила посвящать какому либо поводу. Например в августе я накупила много новинок в связи с возвращением из Америки, а в октябре я купила книги ко Дню Рождения. Поэтому последние покупки в этом году я решила посвятить ноябрьским чёрно-пятничным дням.
Ещё одна причина по которой я очень ждала "Чёрную пятницу" заключалась в том, что в ноябре ожидалось довольно много книжных новинок и я надеялась на хорошие скидки на Озоне и других книжных интернет-магазинах. И ждал меня полный облом, потому что вообще не было скидок на те книги, что я себе присмотрела. Нет, скидки-то были, но в основном на ту литературу, которая не вызывает у меня никакого интереса. 
Поэтому мне пришлось дождаться 1 декабря и начала действия 20% скидки на книги АСТ в магазине рид.ру. Если кому нужен код, то это АСТПОДАРОК. Действует, кстати, до 15 января. Я думаю, я им ещё пару раз воспользуюсь.
Итак, мы плавно перешли к моим декабрьским книжным покупочкам. Кстати, я думаю это последние книги, что я купила в этом году. И хотя просто безумное количество крутых книг выходит в декабре, куплю я их скорее всего либо прямо перед Новым годом, либо сразу после.
  • Первая книга "Эта звезда никогда не погаснет" Эстер Эрл. И это просто потрясающее издание! Я безумно благодарна издательству АСТ за то, что выпустили эту замечательную книгу на русском языке. Когда я была в Америке, я несколько раз подходила в Barnes&Noble к стенду с этой книгой и вертела её в руках. Но она была просто нереально тяжелой, а у меня в багаже не было для неё достаточно места. Но я по приезду в Питер хотела её где-то заказать. И вот оно чудо, потому что как только я вернулась, Аст обьявили об издании этой книги. Ура. Как я уже сказала, издание очень красивое, тяжеленькое. Я пока её не читала, но в ближайшее время сделаю это. И обязательно будет подробный обзор на эту книгу. 
  • Ещё одним долгожданным приобретением стала трилогия Джеймса Дэшнера "Бегущий в лабиринте" под одной обложкой.  Эту серию я прочла задолго до выхода этих книг на русском языке, и когда её начали издавать у нас была безумно рада и сразу купила первую книгу. Но когда вышли вторая и третья книги я просто ужаснулась. Отвратительные обложки. Поэтому до сего момента у меня на полке стояла только первая книга. И когда вышел этот сборник с прекрасной обложкой и белыми офсетными страницами (в одиночных книгах ужасная газетная бумага) я даже не раздумывая его ухватила. Тем более со скидкой он вышел всего 317 рублей. Так-то на секундочку, я зачастую покупаю одну книгу дороже, а тут сразу 3 под одной обложкой да ещё и отличного качества. Наконец-то одна из моих любимых серий стоит у меня на полочке в таком хорошем издании. Про перевод, к сожалению, ничего не могу сказать т.к. пока не читала, но думаю он тот же что был использован при издании 3х книг по отдельности.
  • Очень радует, что сейчас активно издают Джона Грина на русском. Это один из моих любимых писателей. Поэтому, я конечно же, не могла пройти мимо его новой книги на русском и это "Многочисленные Катерины" (не думаю что стоит говорить о том, что обложка кошмарна, это очевидно). И хотя судя по отзывам и рейтингам это его самая не популярная книга, я всё равно жажду наконец взять её в руки и начать читать, но пока не позволяют другие уже начатые книги. Но я уверена что разделаюсь с ней ещё в этом году. Просто неутерплю.
    И, кстати, в декабре также выходит сборник "Let it snow" в котором будет один рассказ Джона Грина. Очень хочу обнаружить его у себя под ёлочкой)
  • Ещё одной просто нереально долгожданной для меня новинкой является заключительная часть трилогии Мойры Янг "Неистовая звезда". Знали бы Вы как сильно я её ждала! Но об этом подробнее в обзоре на неё, который будет очень очень скоро, потому что я уже её дочитываю.
  • Книгу Тахиры Мафи "Зажги меня" я тоже очень сильно ждала даже несмотря на то, что я её прочла как только она вышла на английском в этом феврале. Обожаю эту трилогию и ей я конечно посвящу когда-нибудь отдельный пост. Об издании хочу сказать вот что: содержит в себе рассказ от лица Адама "Сломи меня", симпатичная обложка и, о боги, просто идеальный перевод.
    Этим летом я решила перечитать эту серию в официальном переводе, тем более у меня стояли на полочке первые две части. И он оказался просто бесподобен. Это на самом деле, наверно самый лучший перевод, который я когда-либо читала. Даже несмотря на то, что переводчики у первой и второй книги разные такое ощущение, что переводил один человек. Эту книгу переводил тот же переводчик, что переводил вторую часть. И судя по тем отрывкам, что я успела подглядеть, здесь перевод тоже прекрасен. Смело могу рекомендовать это издание к покупке.
  • И последняя книга в этом заказе это  "Подарок от кота Боба". По поводу этой милой парочки Джейм+Боб я уже и говорить ничего не хочу, обожаю их. И уверена на 100% что книга мне понравится. Но читать я её буду только в новогодние каникулы)
Также в заказ мне положили чудестный ёлочный шарик от издательства Аст, который очень понравился моему коту. 

Всем книг и прекрасного предновогоднего настроения!

3 комментария:

  1. Последняя фотография просто милашество :) Читала Боба, но мне почему-то книга не понравилась, теперь думаю покупать новую или качать:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте скачать, вдруг тоже не понравится) купить всегда успеется, особенно, если учесть, что книга только вышла и ещё долго будет в магазинах)

      Удалить
    2. Надо будет поискать ее и скачать :)

      Удалить