11 декабря 2014 г.

«Raging Star» by Moira Young

Автор: Мойра Янг
Книга: Неистовая звезда
Серия: Хроники песчаного моря #3
Саба уже стоит на пороге победы над ДеМало и тонтонами – победы, которая определит ее судьбу. Но все меняется, когда она встречается со своим врагом лицом к лицу. ДеМало рисует ей соблазнительные образы исцеленной земли, нового Эдема, и повергает Сабу в смятение. Он предлагает ей объединить силы и вместе строить здоровый, прочный мир… Мир для избранных. Для тех немногих, кто в состоянии заплатить.
А Джек уже все для себя решил. Его выбор прост – до последнего биться с ДеМало и не дать осуществиться идее нового Эдема. Саба поддерживает Джека, но внутри все еще колеблется и никому не решается открыть тайну своей встречи с ДеМало. Вместе со своим братом Лью, который страстно желает увидеть земли Эдема воочию, Саба возглавляет партизанский отряд неопытных ребят в борьбе с харизматичным ДеМало, его поселенцами и тонтонскими солдатами. Есть ли у них шансы на победу? Саба должна отбросить колебания и действовать.
Ох уж странные эти штуки - трилогии. К сожалению, участь завять к третьей книге постигает почти каждую вторую серию. Очень мало серий, где все 3 (или больше) книг стоят на одном уровне по динамичности и интересности.
Очень жаль, но трилогию Мойры Янг ждал такой же финал - она просто завяла к концу.
Стоит наверно отметить, что первая книга этой серии "Blood Red Road" является одной из моих любимых. Читала её с огромным удовольствием и предвкушала, что же будет дальше. Вторая книга вышла уже не такой динамичной как первая, и тем не менее заслуживает от меня твёрдую четвёрку. А вот третья книга... Такое ощущение, что Мойра Янг и сама не знала как закончить свою серию.
В этой книге уже серьёзно пошёл какой-то скучный однообразный бред. Всю книгу Саба металась в непонимании, что ей делать дальше и как же быть. Было просто невозможно мало действия.
Что ещё очень жутко раздражало? То, что Мойра Янг пыталась выставить Сабу какой-то роковой обольстительницей. Вот серьёзно, в такие моменты хотелось просто глаза рукой закрыть.
Совсем нелогичные поступки и действия героев. Наверно единственный, кто не раздражал меня в этой книге - это Томмо. Ну и Нерон. Всех остальных хотелось хорошенько встряхнуть. Особенно Сабу.

Конец вообще какой-то глупый и не логичный. Нет, я ничего против таких концов не имею. Но просто не понимаю, за что Вы с нами так, Мойра?
Вообще я ненавижу, когда на обложках пишут "Это новые Голодные игры" или "Да это даже лучше Голодных игр!". Мне сразу хочется сжечь того человека, который придумал сделать такую надпись на книге. Вот как, скажите мне, можно сравнивать две совершенно разные серии?  Но уже после прочтения этой книги я поняла, что перед тем как начать писать эту книгу, госпожа Мойра Янг прочла третью книгу "Голодных игр" и действительно попыталась изобразить что-то отдалённо похожее. Ну вот серьёзно, они просто ужасно похожи! По атмосфере, метанием героини, всем сопутствующим тому действиям и т.д. Поэтому на этой книге надо было крупным шрифтом написать: "Читайте, если хотите прочесть ещё одну Сойку-пересмешницу". И кстати, на мой взгляд эта книга, как и СП, получилась самой слабой в серии. Хотя, я после недавнего перечитывания Сойки, по-новому на неё взглянула и уже больше не злюсь так сильно на С. Коллинз.

Что хочется отдельно сказать по поводу нашего русского издания. 
У этой серии очень необычная манера письма. Так как главные герои неграмотные и читать/писать не умеют, вся книга написана очень забавным языком - через слово ошибка. Это первая (и единственная) книга этой трилогии прочтённая мной в официальном русском переводе. И какого было моё удивление, когда я смотрю в книгу и не вижу отличительную черту этой серии. Ошибки пропали. Их нет. То есть редактор (или переводчик?) просто взяли и исправили все умышленные (это слово подчеркнуть два раза) ошибки автора. За это лично от меня минус издателю.
По поводу обложки - мне очень нравятся оригинальные обложки этой серии, наши конечно не супер, но конкретно у этой части очень даже ничего.
А знаете, мне даже грустно прощаться с этой серией. Даже не верится, что она закончилась...(тут должен быть грустный плачущий смайлик).
★★★★
 7/10
Хотя, мне кажется я немного (или много?) завысила оценку книге, в память о хороших минутах с первыми двумя книгами этой серии. Ну...

Всем книг и хорошего предновогоднего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий