24 декабря 2014 г.

Ten Tiny Breaths (Ten Tiny Breaths #1) by K.A. Tucker

Автор: К. А. Такер
Серия: Десять крошечных вздохов #1
Книга: Десять крошечных вздохов
Рейтинг Goodreads: 4.20
На русском тут 
Четыре года назад жизнь Кейси Клири рухнула, когда пьяный водитель врезался в ее автомобиль, в результате чего погибли ее родители, бойфренд и лучшая подруга. Все еще преследуемая воспоминаниями о том, как она оказалась в ловушке, держа безжизненную руку бойфренда и слыша последние вздохи матери, Кейси хочет оставить прошлое позади. Вооруженные двумя билетами на автобус, двадцатилетняя Кейси и ее пятнадцатилетняя сестра Ливи сбегают из Гранд-Рапидс, Мичиган, чтобы начать новую жизнь в Майами. Пытаясь свести концы с концами, Кейси необходимо выяснить, что делать дальше. Но Кейси не унывает. Она может выдержать все, что угодно...все, кроме таинственного незнакомца из квартиры 1Д. Трент Эмерсон со своими тлеющими голубыми глазами и глубокими ямочками на щеках, идеально балансирует на грани между хорошим парнем и «плохим мальчиком». Ожесточенная своим трагическим прошлым, Кейси настроена держать всех на расстоянии, но взаимное притяжение между ними невозможно отрицать и Трент намерен подобрать ключик к охраняемому сердцу Кейси...даже если это означает, что взрывной секрет может разрушить их жизни. 

 
 Просто дыши. Десять крошечных вздохов. Ухватись за них. Почувствуй их. Полюби их.


Мне кажется, мне пора уже завязывать с книгами в жанре New Adult. Вот серьёзно, сколько бы я их не читала, все они кажутся мне какими-то... да даже не знаю... одинаковыми что-ли. Вот правда, все они на одно "лицо".

Я не могу сказать, что "Десять крошечных вздохов" является идеальной книгой, но и плохой её назвать язык не поворачивается. Она нормальная. Одна из тех книг, о сюжете которых я не вспомню уже через месяц.

— Навсегда — это очень долго.
Руки Трента сжались вокруг меня.
— Навсегда — недостаточно долго, когда дело касается тебя.

Романтическая часть в книге не плохая. Но уж слишком штампованая и банальная.
Что касается интриги, которая якобы должна была быть почти до конца книги, я догадалась практически сразу, как только пошли разговоры об аварии. 

Из плюсов могу выделить то, что читается книга очень быстро. Я проглотила её буквально за 2 вечера. Правда, вторую половину я читала уже с мыслями о том, чтобы быстрее её закончить и перейти к другой книге, которую я очень хочу прочитать в этом году.
И мне, на удивление, понравились герои. Обычно в книгах подобного жанра меня кто-нибудь да раздражает. Здесь даже главная героиня заставляла меня периодически улыбаться. Довольно своеобразный у неё юмор. 

Отзыв получился каким-то жутко скомканным, но по правде говоря такие и эмоции у меня к этой книге - книга ни о чём, и в тот же самый момент что-то в этом определённо есть.
Кстати, на протяжении всей книги вспоминала про серию Джессики Соренсен про Келли и Кайдена. Всё те же сломленные души.

Итог таков: не плохо, но я ожидала большего от книги с такими хорошими рейтингами и отзывами. Хотя, возможно моё мнение такого потому, что я уже слишком много книг в этом жанре прочитала. И вот если серьёзно, везде практически одни и те же проблемы описываются.
Если уж выделять книги в этом жанре, то у меня это скорее всего были бы "Моё прекрасное несчастье" (да, там раздражающая гг и банальный сюжет, но чёрт возьми, то, что я перечитывала эту книгу пару раз уже много говорит и мне она нравится) и "Easy" (на русском она выходила с названием "Просто любовь"). Остальные книги штампованые клоны жутко похожие друг на друга.

И да, это вроде как серия. Вторая книга уже про сестру ГГ. Но знаете, я врятли вернусь к этой серии. Не особо зацепило.
6/10