17 декабря 2014 г.

«An Abundance of Katherines» by John Green

Автор: Джон Грин
Книга: Многочисленные Катерины

Вундеркинд Колин Одинец только что окончил школу и пребывает в депрессии. Вместе с лучшим другом Хасаном он отправляется в незабываемое путешествие, которое навсегда изменит его жизнь. Друзьям предстоит пережить удивительные приключения, вывести формулу романтических отношений, бороться, влюбляться, разочаровываться, открыть тайну многочисленных Катерин и, наконец, стать по-настоящему счастливыми.
Настоящее очарование этой книги – в характерах главных героев – жизнеутверждающих, умных, не вписывающихся в общественные рамки – и в диалогах. В книгах Джона Грина диалог – это оружие, которое сразит читателя наповал.
Джон Грин - это тот редкий случай, когда я без ума от всего, что он пишет. У меня есть любимые авторы, но только у Грина я люблю всё всё всё. Да что уж говорить, я готова (как и Хейзел Грейс) читать списки его покупок. Уверена, они такие же гениальные, как и его книги.
Очень многим людям кажется, что у Джона Грина слишком простой язык и слишком простые сюжеты. Но на мой взгляд во всём этом и заключается вся гениальность этого писателя. Иногда я даже задаюсь вопросом: как что-то настолько простое может быть настолько крутым и интересным?

Возвращаясь к Катеринам. Мне очень понравилось. Опять же 250 страниц у меня улетели за один вечер.
Говоря о сюжете, тут всё просто и можно понять из аннотации к книге. У нас имеется мальчик Колин, который, так уж сложилось, всю жизнь влюблялся в девочек с именем Катерина. И вот, когда его бросает 19-я по счёту Катерина, он отправляется со своим лучшим другом Гассаном в путешествие. И дорога заводит их маленький городок под названием Гатшот, где, собственно, и разворачивается всё действие в книге.
Как я уже сказала, сюжет очень прост. В книге нет каких-то неожиданных поворотов и открытий века, но несмотря на это книга действительно интересна.
По правде говоря, я временами ловила себя на мысли, что читаю "Бумажные города". Ну вот прямо очень язык похож.
Итак, подводя итог скажу Вам, что Джон Грин ещё не разу меня не разочаровал и эта книга мне понравилась. Я не уверена, что с неё стоит начинать своё знакомство с этим автором (для этого, на мой взгляд, больше подходит Аляска и TFIOS), но всем любителям Грина должно понравиться.
9/10

4 комментария:

  1. Обязательно прочту - пожалела что не купила, наверное из-за обложки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложки у этой издательской серии правда ужасно детско выглядят, хотя книга минимум 16+)

      Удалить
    2. Другие издания были поприятнее - пока они их не переделали :((

      Удалить
    3. Согласна! Может Рипол ещё одумается и выпустит симпатичные обложки)

      Удалить