13 ноября 2014 г.

Book Haul #1

Пришёл сегодня мой заказик из интернет-магазина read.ru
Заказ получился книжно-канцелярским. 
В основном делался из-за папочек для контрольных работ к сессии.
Но я просто не смогла отказать себе в покупочке ещё и 2-х замечательных книжечек.
Первая книга, прямо-таки горячий пирожок, а точнее недавняя новинка от издательства АСТ - это "Пророки" Либбы Брэй.
И какого было моё удивление, когда я открыла посылочку, а книга оказалась такой толстенной. В ней целых 672стр. 
Из бросающихся в глаза моментов могу отметить 3:
1. Потрясающая обложка. Ну прямо слов нет.
2. Ужасная газетная бумага. Шершавая и совсем не приятная на ощупь.
3. Просто отвратительнейший запах. Я никогда в руках не держала книгу с таким мерзким запахом. Уж не знаю, то ли мне такой экземпляр попался, то ли весь тираж             получился  таким "вонючим".
Но, думаю, ничто не помешает мне насладиться этой книгой.

Вторая книга - это "Луна и грош" Сомерсета Моэма.
Долго думала, с чего же начать своё знакомство с этим автором и остановила свой выбор на этом произведении. 
И это издание я не могу не похвалить. Прекрасные белые листы и плотная обложка (в отличии от того же покет-бука у которого его мягкая обложка легко рвётся).
Также очень нравятся обложки у этой серии. А вообще, теперь хочется собрать всю серию
"Эксклюзивная классика".
Всем книг!
Blondy Bookworm.

2 комментария: