8 ноября 2014 г.

∞Hello∞

Здравствуй, дорогой читатель моего блога!

Что можно коротко рассказать о себе? 
Довольно меланхоличная дева 24-х лет. Любит читать в кровати, какао и грозу.
Зовут меня Катя и живу я в городе Санкт-Петербурге.
Любимые авторы: несомненно Джон Грин, Джоан Роулинг и Кассандра Клэр.
Люблю young adult и читаю этот жанр уже несколько лет. 
Если Вы спросите о любимых YA сериях, то ответ всегда будет очень простой - их очень много (и вы всегда можете подглядеть мои любимые книги в соответствующем разделе на лайвлиб). Но из основных любимчиков могу смело выделить:
Естественно, Гарри Поттер Д.Роулинг
Голодные игры С.Коллинз
Разрушь меня Т.Мафи
Хроники Аркан К.Коул
Орудия смерти и Адские механизмы К.Клэр
Сумерки (как бы банально это не было) и Гостья С.Майер
Серия о 7ми королевствах К.Кашор
Академия вампиров Р.Мид
И, конечно же, все книги Джона Грина.

Вы всегда можете найти меня здесь: 
Мой профиль на LiveLib тут 
Мой книжный профиль Instagram тут 
Email для связи:

Я всегда рада новым знакомствам и общению. Особенно, если оно на мою любимую 
книжную тему. 
Добро пожаловать в мой блог!