24 ноября 2014 г.

«The Ghost and the Goth» by Stacey Kade

После "встречи" со школьным автобусом, Алона Дэа из Королевы Выпускного Бала превращается в Королеву Мертвых. Теперь как дух (НЕ называйте ее призраком), она застряла в мире живых, где нет и намека на яркий свет, который должен бы был ее забрать.
Хуже того, единственный человек, который может ей помочь – Уилл Киллиан – полный неудачник и изгой, презирающий элиту. Только он может видеть и слышать ее (оказывается, он "благословлен" способностью общаться с мертвыми), но не хочет иметь ничего общего с избалованной девчонкой из своей школы. Алона никогда и ни в ком не нуждалась, а теперь должна раскрыть все свои самые сокровенные секреты этому псевдо-готу?
Уилла сводит с ума его дар или проклятье. Он ждет не дождется, когда закончит школу и сможет наконец сбежать из города в более уединенное место с меньшим количеством призраков. И ему уж точно не нужен еще один преследующий его призрак в лице надменной красавицы Алоны Дэа.
Смогут ли они преодолеть взаимное недоверие и, объединив усилия, добиться желаемого?
Честно говоря первая мысль которая посетила мой мозг, когда я закончила читать эту книгу была: "Хмммм... Что это было?".
Об этой книге я писала как раз на днях в пятничных чтениях. И упомянула, что она мне нравится. 
Ну что сказать? Как мне кажется, самая большая проблема этой книги - это не раскрытость сюжета. Причем где-то до половины идёт действительно интересное повествование, а потом, как будто Стейси Кейд кто-то поставил условия дописать оставшуюся часть книги за 2 часа. 
У меня, кстати, точно такие же мысли были после книги "Play With Me" Пайпер Шелли. Но я не говорю, что все короткие книги плохие. Есть действительно классные книги в 200 страниц, где практически не к чему придраться.
Тут же мне чего-то явно не хватило. Но, а что собственно есть в этой книге?
Юмор? Есть.
Тупая главная героиня? Присутствует.
Главный герой-отшельник, который непонятно почему вообще запал на особу описанную чуть выше? И такой имеется.
Штампы? Полно!
В общем, мой отзыв получился такой же короткий и смазанный, как и сама книга.
И я честно, не понимаю почему ВСЕ так хорошо об этой книге отзываются. Мне она показалась коротким рассказиком с мутным сюжетом.
Ах, да, и это же ещё и трилогия к тому же! Не думаю, что в ближайшее время буду читать продолжение.
5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий