9 ноября 2014 г.

«We Were Liars» by E. Lockhart

Красивая и знаменитая семья.
Личный остров.
Умная, эмоционально нестабильная девушка; страстный, партийный парень.
Группка друзей – Лжецов – чья дружба несет разрушительный характер.
Революция. Несчастный случай. Тайна.
Ложь на лжи.
Истинная любовь.
Истина.
«Лжецы» - современный, сложный роман от Э. Локхарт - финалистки «Национальной книжной премии» и лауреатки премии Майкла Л. Принтца.
Прочитайте его.
И если кто-нибудь спросит, чем он заканчивается, просто СОЛГИТЕ.
 Мы - Синклэры. Прекрасные.
Наследники привилегий. Сломленные. Лжецы.
Что лично я поняла впервые прочитав аннотацию к этой книге? Н-И-Ч-Е-Г-О. 
И книга такой и оказалась - простой, но в тот же самый момент со своим секретом.
Признаюсь, прочтение этой книги я довольно долго оттягивала. И таки сыграла свою роль цитата Джона Грина на обложке. Вот чьему вкусу и совету я точно доверяю. Грин плохого не посоветует. 
И таки ДА! Книга оказалась восхитительной.
Простой язык + эгоистичная героиня + интрига и непонимание того что же всё-таки происходит на самом деле = книга "We were liars".
 Прошлый вечер с тобой был лучше, чем шоколад. Как глупо с моей стороны было считать, что нет ничего лучше шоколада.
Сюжет тут прост, но в тот же самый момент нет. И в этом моменте и есть ещё один плюс книги - это неспособность сформулировать своё своё мнение о ней до самой последней строчки. Потому что у меня обычно так - я читаю книгу и она мне нравится или не нравится.
За весь вечер чтения этой книги (именно столько времени мне потребовалось на её прочтение) я испытала много эмоций связанных с ней. Начиная от скуки и ненависти к главной героине, до мыслей о том как же сильно мне нравится эта книга.
Я хочу, чтобы люди меня жалели. 
Хочу.
А затем не хочу.
Хочу.
А затем не хочу.
Вот так же и мои эмоции менялись с каждой страницей.
Главная интрига, конечно, в том, что мы вместе с главной героиней распутываем этот клубок событий и не понимания того, что же происходит на самом деле.
Последнее время очень часто натыкаюсь на отзывы где люди пишут: "А я с самого начала знал/а чем закончится". И я совсем не понимаю КАК.
Единственный жанр, в котором я всё время пытаюсь отгадать чем же дело закончится - это детективы. Читая книги я редко вообще думаю о конце и обычно плыву по течению. Нет, конечно есть книги, в которых я с самого начала понимаю в чём прикол и удивляюсь с тупости героини. Но эта не такая книга. Я до самого конца не знала чем всё закончится и, уверена, даже если бы и думала о конце, всё равно не смогла бы догадаться.
 Не может быть, что мы никогда больше не будем вместе, ведь наша любовь реальна. У сказок должен быть счастливый конец.
Понравился ли мне конец? О-Ч-Е-Н-Ь! Да что уж тут говорить, я в восторге!
Это именно та книга, после которой я несколько дней не могла думать ни о чём, кроме неё. И я бы не стала её сравнивать с другими моими любимыми книгами, просто потому что она другая. Не такая как все те книги которые я читала до этого. Простая и прекрасная. 
Кстати, недавно эта книга была издана в России. Посмотреть на русский вариант можно тут
Подводя итог, я могу сказать об этой книге одно - мне понравилось!
 — Я делаю только хуже. Что бы ты сказала, если бы я предложил начать всё сначала?
— Боже, Гат.
— Что?
— Просто предложи! Не спрашивай, что бы я сказала, если бы ты предложил.
— Ладно, я предлагаю. Мы можем начать сначала? Пожалуйста, Кади. — Он сводит ладоши. — Давай начнем сначала после обеда. Будет классно. Я буду
делать забавные замечания, а ты — смеяться. Мы отправимся на охоту на троллей. Мы будем счастливы видеть друг друга. Ты будешь считать меня
замечательным, обещаю.
— Это серьезное обещание.
10/10

И помните, если кто-то спросит Вас, чем заканчивается эта книга - СОЛГИТЕ!

P.S. Не могу не поделиться с Вами замечательным фан саундреком к книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий