6 декабря 2016 г.

Funko POP Movies: Miss Peregrine's - Emma #261

Привет, привет!
Увы, вчера не удалось выложить этот пост по техническим причинам, но сегодня ловите обзор на ещё одну игрушку от Funko Pop. В этот раз мы заглянем внутрь коробки с игрушкой под номером 261 и это у нас Эмма Блум из фильма и книги "Дом странных детей". Правда, если это была бы книжная Эмма, у нее в руке точно был бы огонь, ведь создатели фильма поменяли Эмму и Оливию местами. Но сейчас не об этом...))





 Когда объявили о запуске новой коллекции Funko по фильму Дом странных детей, я долго думала, какую игрушку я хочу. Мой выбор стоял именно между Эммой и Мисс Перегрин. В итоге, как можно догадаться, выбрала Эмму, о чем нисколько не жалею.
Мне нравится эта игрушка. Она неплохо сделана, но честно говоря, не идеально. Есть неаккуратно прокрашенные места и т.д. То есть за качество именно моего экземпляра хочется поставить 4 с минусом . 
Почему-то мне не удалось сфокусировать камеру на ботинках. Как бы я не старалась, они везде получились размытыми. Так что, надеюсь вы поверите мне на слово, ботинки сделаны просто великолепно. Детально проработаны носы и т.д.  Вот прямо как в фильме.
Я не уверена, что когда-нибудь куплю ещё кого-нибудь из этой коллекции, потому как фильм мне НЕ понравился (Эмму я купила за месяц до премьеры), но тому факту, что я таки приобрела хоть одну игрушку, я очень рада.

Место покупки: Barnes&Noble (можно также купить на Ebay, Amazon)
Цена: $9,95

Комментариев нет:

Отправить комментарий