30 ноября 2016 г.

The Novice (Summoner #1) by Taran Matharu

Автор: Таран Матару
Серия: Вызывающий демонов#1/3 
Книга: Неофит
Жанр: Young Adult, Fantasy 
Мой рейтинг: 4/5
Рейтинг goodreads: 4.16
Рейтинг livelib: 4.07  
Дата прочтения: 29.11.2016
Сирота Флетчер, помощник кузнеца, внезапно обнаруживает у себя редкую способность вызывать демонов из другого мира. Вынужденный бежать из родной деревни, юноша отправляется в столицу Империи Хоминума, где его принимают в Академию Адептов.
Вместе с другими студентами, дворянами и простолюдинами, Флетчер начинает обучение непростому искусству вызывания демонов, чтобы в будущем стать боевым магом и служить империи в войне с орками.
Однако закулисные интриги дворян против вызывающих из простонародья заставляют юношу применить полученные знания на практике гораздо раньше назначенного срока.


Почему, ну вот почему я не видела еще ни одного отзыва на эту книгу?? Серьезно, это же совсем не плохой представитель жанра YA... Да ещё и новинка)
Начну с того, что эта книга была скачена на мой ридер уже как год точно. И я все откладывала ее прочтение. А тут она бац и выходит на русском. Ну уж дальше тянуть было некуда. Я приобрела свой бумажный экземплярчик и погрузилась в чтение...
Начало мне очень понравилось. Понравилась история героя и его характер. Первые 100 страниц ушли у меня на ура. И я была уверена, что прикончу книгу за пару дней. Но этого не случилось.. После середины книга шла очень туго. Я продиралась сквозь скучнейший текст повседневных событий героя и надеялась, что вот вот начнется экшн. Но чуда не случилось и мне показалось, что автор сам не понял, как ему развивать сюжет после того, как герой приехал в академию. 

Кроме сюжета, мне показалось, что довольно плохо продуман мир. Мне понравились те крохи информации, которые нам раскрыл автор, но их было очень-очень мало. Я хочу больше знать об орках. Можно было сделать больше вставок из воспоминаний демона главного героя..

Было ощущение, что автор в первой книге хочет больше познакомить нас с героями (которых было очень много и у всех них были дурацкие имена), но опять же, это у него вышло плохо. Все герои показались мне очень сырыми и неинтересными (даже главный герой со второй половины стух).

А вообще, мне книга с самого начала показалась чуть похожей на игру Gothic 3, которую я сейчас снова заново прохожу. 

Из плюсов очень хочу выделить описание личных демонов. Это было круто! И сразу понятно - это же Покемоны!! 
Мне понравился демон главного героя. Но позабавило, что на обложке книги его изобразили чуть ли не по пояс главного героя)) так-то он был размером с хорька)) кстати, обложка ужасна. Не удивлюсь, если книга будет фигово продаваться. 

Буду ли я читать продолжение? Скорее да, чем нет. Но проблема в том, что ещё столько книг, которые я хочу прочесть! Поэтому, скачаю ее на ридер и прочту по настроению. Возможно, вторая часть выйдет на русском, и это тогда точно приблизит наше знакомство.
Знаете, сразу после прочтения, я поставила этой книге 4 на livelib. Но сейчас, после написания отзыва, больше склоняюсь к 3. 
Но не смотря на то, что я сейчас больше поругала книгу, чем похвалила, она мне понравилась. Это было приятное фентези-чтение, поэтому таки оценка 4/5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий