20 декабря 2016 г.

Funko Pop TV: Once upon a time #268 Regina

Привет, привет!
Сегодня я хочу познакомить Вас с одной из первых игрушек Funko Pop, появившейся в моей коллекции (и одной из самых любимых). Встречайте - Регина, она же Злая Королева из сериала Однажды в сказке под номером 268.
Прошу под кат,  картинки кликабельны..






Я просто влюблена в эту игрушку! Мне очень нравится как она сделана и проработана. Начиная от маникюра и заканчивая подвеской на шее.
Игрушка эта довольно редкая, но я таки смогла ее найти на ибей у всем известного продавца Funko - zavko-ink.
Сейчас уже вышла Регина из новой волны. И если здесь она держит в руке яблоко, новая игрушка держит в руке огненный шар.
Вообще, очень классная коллекция по OUAT получилась. Я ещё хочу прикупить Румпеля и Крюка.

Где купить?: Ebay
Цена: около 10-12$

Комментариев нет:

Отправить комментарий