16 декабря 2016 г.

Special Edition Harry Potter Box Set

Я много лет очень сильно хотела купить Гарри Поттера в оригинале. Было много изданий, которые так или иначе мне попадались на глаза и все они были не плохи. Но когда вышло это чудеснейшее издание от издательства Scholastic с иллюстрациями Мари Грандпре и обложкой нарисованной Казу Кибуиши, я поняла: хочу его!
И если вы также, как и я когда-то, задумываетесь о покупке Гарри Поттера именно в этом издании (ну, или, просто хотите поглядеть на картинки и фоточки), то этот пост определенно для вас. Прошу под кат.



Я думаю, вы и сами видите насколько это издание п-р-е-к-р-а-с-н-о. 
Я просто влюблена. 
Обложки к книгам были нарисованы известным художником из журнала New York Times - Казу Кибуиши. И эта версия обложек мне нравится гораздо больше, чем британское издание от издательства Bloomsbury, где Гарри  больше похож на девочку. 
Книги упакованы в картонный бокс, на котором со всех сторон изображен Хогсмид и герои книг.
А корешки книг, стоя в один ряд, изображают Хогвартс. Это просто невозможно красиво смотрится на книжной полке.
Про само издание хочется сказать, что несмотря на то, что книжки в мягких обложках, они довольно плотно сбиты и точно не развалятся после пары тройки прочтений (ну, разве что толстые книги, например Орден феникса, возможно разделится пополам на корешке, если неаккуратно его читать).
В начале каждой главы нас встречают иллюстрации выполненные художницей Мари Грандпре (она же нарисовала обложки, которые использовало издательство РОСМЭН при издании книг ГП). Одно удовольствие разглядывать/читать книги.
Еще, не могу не отметить, безумно приятные на ощупь обложки. Они как-будто прорезинены. Не хочется выпускать из рук.
В общем и целом, ставлю этому изданию твердую 5 и к покупке рекомендую.

Где купить?: Ozon, Logobook, Ebay, Amazon
Стоимость: Везде разная. Я покупала за $60 в магазине Barnes&Noble. В Америке цена на бокс в розничных магазинах колеблется в районе $100.

1 комментарий:

  1. Жаль, что в переводе Махаон эти книги потеряли внутренне оформление рисунками. Но хотя бы внешнее оформление сохранилось.

    ОтветитьУдалить