21 декабря 2016 г.

The Fiery Heart (Bloodlines #4) by Richelle Mead


Автор: Райчел Мид
Серия: Кровные узы #4/6
Книга: Пламенное сердце
Жанр: Young Adult, vampire
Рейтинг goodreads: 4.40
Дата прочтения: 19.12.2016
Перед восемнадцатилетней героиней открывается целая вселенная! Оказывается, можно не только работать на тайное общество алхимиков (иными словами, тех, кто держит существование вампиров в строжайшем секрете), но и влюбляться в «темных бессмертных» созданий.
А почему бы и нет? Ведь сногсшибательный Адриан — талантливый мятущийся художник. Кроме того, красавец одержим магическим духом, в общем, может творить чудеса, которые потом измочаливают его разум. Умница Сидни тоже не сидит без дела. Она присматривает за юными вампирами (в числе которых имеется Джилл — особа королевского рода), а еще вступает в сообщество колдуний. Оказывается, у Сидни тоже есть скромный магический дар.
Но вдруг как гром среди ясного неба на Сидни обрушивается ворох семейных и личных проблем. Ее родители собираются разводиться, сестра Зоя переживает по любому поводу, да и алхимики наверняка подозревают что-то неладное, а с ними шутки плохи! Сидни надо срочно брать ситуацию под контроль и вместе с Адрианом прорываться вперед!  



– Не притворяйтесь, Жаклин Тервиллигер! Я знаю, почему вы здесь. Вам что-то нужно. Это единственная причина, по которой ходят в гости в наши дни. Никаких любезностей, никакого чая. Только хочу, хочу, хочу.

В очередной раз убеждаюсь - насколько же это неторопливая серия. Сначала ничего не происходит особо в книге, а потом бац и за 20 страниц до конца книги происходит неожиданный поворот.
Я очень любила (и люблю) Академию вампиров за ее динамичность. В каждой книжке новые эмоции, приключения. Как будто на поезде едешь и только и успеваешь, что глазеть из стороны в сторону. В серии Кровные узы такого нет. Повествование ну ооочень плавное. Мне не хватило динамики ни в одной из 4х книг. 
Но, пока что, эта часть мне понравилась больше всех ранее прочитанных.
Что же меня зацепило?
Адриан... Мне нравится этот персонаж. Мне нравится то, как он вырос за все это время. Мне нравится то, как он старается ради Сидни. И может у него многое пока не получается, но он пытается измениться. 
А то, что с этой части Мид начала писать книгу наполовину и от лица Адриана, просто несомненный плюсище.
Мне понравился и сюжет в этой книге. Да, повторюсь, он был очень неспешным, но в этой части я на это не обращала внимания. Мне понравилось абсолютно все.

 – О, Адриан. Пора в постель.
Я наклонился к ней:
– Это приглашение?

Немного раздражала голая Сидни чуть ли ни в каждой главе)) Серьезно, как будто Мид решила восполнить нехватку секса в предыдущих 3х частях)).

В общем, уже хочу следующую часть в руки взять. Надеюсь это произойдет скоро, ибо эта серия у меня в доглочитаемых (читаю уже несколько лет). И в следующем году, думаю, уже дочитаю серию.

– Ты же знаешь, я люблю тебя, – желание поцеловать ее на прощание было настолько сильным, что я чуть не нарушил наши правила.
Она улыбнулась, такая прекрасная и золотистая в позднем утреннем свете.
– Не так сильно, как люблю тебя я.
– О боже. Мои мечты наконец сбылись: мы спорим, кто кого сильнее любит. Так вот. Я начну. Я люблю тебя больше. Теперь ты.
Сидни рассмеялась и открыла дверь:
– Я брала курсы искусства спора. Твоей логике не сравниться с моей.

★★★★☆

P.S. А, ещё хочется похвалить русское издание. На удивление красивая обложка вышла, в отличии от остальных (мне ещё у первой части нравится обложка, остальные бууээ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий