22 декабря 2016 г.

The Copper Gauntlet (Magisterium #2) by Holly Black and Cassandra Clare

 Автор: Холли Блэк и Кассандра Клэр
Серия: Магистериум #2/5 
Книга: Медная перчатка
Жанр: Young Adult, Fantasy 
Мой рейтинг: 4,5/5
Рейтинг goodreads: 4.16
Дата прочтения: 22.12.2016
 Продолжение захватывающей дух истории Коллама Ханта, ученика тайной школы для истинных магов. Магистериум находится глубоко под землей, чтобы его никто не смог обнаружить. В нем юные маги учатся управлять стихиями - землей, воздухом, огнем, даже пустотой, которая является источником самой могущественной и страшной магии из всех - магии хаоса. Попадая в Магистериум Коллам узнает страшную тайну своего наследия. Что ждет его дальше?
"Один из вас падет. Один из вас умрет. А один мертв уже давно". Я знаю об этом пророчестве и прекрасно понимаю, что один из этих троих я. Моя жизнь висит на волоске, как и жизнь моего отца, которого подозревают в похищении мощного алхимического оружия. И теперь мне и моим друзьям во что бы то ни стало надо найти этот алкагест . Ведь он - единственная сила, способная остановить Врага Смерти. И если мой папа им завладел, мне даже страшно подумать, что станет с ним самим, со всеми нами, а особенно со мной, учитывая, кто я есть на самом деле... 


 
Я такой жуткий, что мне самому от себя жутко, – пробормотал Колл.

Знаете, уже давно я с такой скоростью не глотала книжки. Даже первую часть я читала несколько дней. Эту же книгу я проглотила буквально за день, даже несмотря на миллион отвлекающих меня от прочтения факторов.

Почему, ну вот почему эта серия оказалась такой классной??!! Я в приятном восторге от второй части серии. Мне понравилась Медная перчатка ничуть не меньше первой части. В некоторых моментах даже больше, ведь герои заметно повзрослели за прошедший с первой части год.

Честно говоря, я понятия не имела, что ждать от второй части. Я не читала аннотацию и могла только догадываться, что преподнесут нам Клэр и Блэк на блюдечке. Да и после нежданичика в конце первой части, я понимала тут может случиться уже что угодно. И мне понравилось, что в итоге вышло. Но если в первой части я как-то совсем абстрагировалась от того, что это детская книжка (таки первая часть мне показалась более взрослой, чем первые книги того же Поттера), тут это явно местами проскальзывало. И я всю книгу вспоминала Перси Джексона! Вот прямо очень в некоторых моментах похоже было. 

 Просто не показывай ей, какой ты на самом деле, - сказал он. - Прикинься тем, кого она могла бы полюбить, и она тебя полюбит. Потому что люди все равно любят лишь созданные ими же самими образы других людей.

Также, мне понравилось, что большая часть книги прошла не в Магистериуме, а за его пределами. И мне понравился конец. С большим нетерпением уже хочу взять в руки третью часть. Хотя огорчает то, сколько ждать 4 часть((
 
– Ты отрезал ему голову?
Колл и сам отлично понимал, что это был неудачный способ очаровать присутствующих.


★★★★★

Комментариев нет:

Отправить комментарий