3 января 2015 г.

The Dream Thieves (The Raven Cycle #2) by Maggie Stiefvater



Автор: Мэгги Стивотер
Серия: The Raven Cycle #2
Книга: The Dream Thieves 
Рейтинг Goodreads: 4.26 
На русском тут
Теперь, когда энергетические линии вокруг Энергетического пузыря разбужены, ничего не будет прежним для Ронана, Гэнси, Блу и Адама. Ронан, например, все глубже и глубже погружается в свои сны, а его сны все больше и больше вторгаются в реальную жизнь. Между тем, некоторые очень опасные люди ищут те же части головоломки Энергетического пузыря, что и Гэнси…

 
Секрет — странная штука.
Существует три вида секретов. Первый вид — про него все знают, и для него требуются как минимум двое. Один его хранит. Другой о нем никогда не узнает. Второй вид посложнее: когда хранишь тайну от самого себя. Каждый день тысячи признаний утаиваются от их потенциальных исповедников, от каждого из этих людей, чьи никогда не-признанные-самому-себе-секреты сводятся к двум простым словам: мне страшно.
А потом идет последний вид секретов, самый сокровенный. Секрет, о котором никто не знает. Возможно, об этом секрете было известно, но потом он канул в Лету. Или, может быть, эта непутевая загадка, заумная и неприкаянная, не была обнаружена, потому что её просто никто не искал.
Иногда, в крайне редких случаях, тайна остается нераскрытой, потому что она слишком большая, чтобы её мог вместить один разум. Она слишком странная, слишком объемная, слишком ужасающая, чтобы размышлять над ней.
 Перевод цитат: Bookish addicted

Как же сильно я люблю Мэгги Стивотер и её Воронят! Это просто великолепная серия!
Впервые я познакомилась с Воронятами в январе 2013. Тогда вышла только первая книга и я была от неё в восторге. С нетерпением ждала вторую книгу, но когда она таки вышла я решила дождаться уже и 3ю книгу, чтобы потом не умирать в томлении, как после первой. И, сейчас я понимаю, что сделала очень даже правильно, потому как вторая книга (как и первая) заканчивается на самом интересном моменте. И я уже безумно хочу взять в руки 3ю книгу, но сделаю это только когда прочту ещё пару запланированных книг на январь.

Он указал на тостер. Это был обычный тостер из нержавеющей стали для изготовления двух тостов сразу. Гэнси поднял бровь.
- Это? Это же тостер.
- Приснившийся тостер.

Адам беззвучно засмеялся.
- Как ты можешь так утверждать? - не унимался Гэнси.
Ронан отодвинул тостер от стены. В стене никакой розетки, в приборе никакого аккумулятора. Все же, когда он нажал на рычаг, нити накаливания внутри начали светиться. Как много лет он использовал этот тостер до того, как понял, что такое невозможно?
- На чем он тогда работает? - спросил Адам.
- Энергия грез, - сказал Ронан.

Если я скажу, что эта серия великолепна - это даже на миг не отразит мои эмоции по поводу этих книг. Это совсем не типичный young adult. Нет, это серия про подростков, но она настолько ни на что не похожа...Я нигде не встречала подобного сюжета.
Что ещё мне безумно нравится в этой серии? Здесь нет какой-то активной любовной линии. Вернее нет не так, она есть, но она настолько не навязчива и сюжет вообще на ней не завязан. К сожалению, 99% подростковых книг держатся как раз на любовной линии. Но здесь выходит на первый план крутой (да-да-да) сюжет и очень крутые (ещё раз да-да-да) персонажи. Вообще, я не очень люблю когда в книге много персонажей. Зачастую, автор не уделяет достаточно времени каждому, и как минимум половина героев остаётся просто не прописанными и ты думаешь: а кто он на самом деле? Здесь, Мэгги уделила внимание каждому. Они все не идеальны, все со своими заморочками, но как же я их всех люблю! В этой части мне правда, очень понравился новый персонаж - Серый Человек. Надеюсь его история ещё больше станет понятна в 3й книге.

Единственным, кто когда-либо преуспевал в избиении одного из братьев Линч, был другой из братьев Линч.

В первой книге мне больше всех из Воронят нравился Гэнси. После второй книги, Ронан сместил его с пьедестала любимого Воронёнка. 
Мне очень нравится вся эта мутная история Ронана и его отца, да и вообще вся семейка Линч. Я надеюсь, дальше будут ещё какие-то подробности их грёз. 

 Орла отозвалась с палубы:
— У меня случилось экстрасенсорное явление. Оно включает нас с тобой.
Гэнси отвлекся и оторвался от экрана компьютера.
— Ты говоришь мне или Ронану?
— Обоим. Я легко приспосабливаюсь.
Каким странным, меняющимся человеком он был. Гэнси, который повернулся к ней сейчас, был на мир далек от высокомерного парня, которого она впервые встретила. Без каких-либо колебаний она протянула руки вокруг его шеи. Кем была эта Блу? Она ощущала себя чем-то большим, чем ее тело. Высокой, словно звезды. Он склонился к ней — ее сердце снова скрутилось — и прижал свою щеку к ее. Его губы не касались ее кожи, но она чувствовала его дыхание, горячее и неровное, на своем лице. Его пальцы широко расположились по обе стороны ее спины. Ее губы были так близки к его подбородку, что она ощутила намек на щетину их кончиками. Это были мята и воспоминания, прошлое и будущее, и ей казалось, она делала так прежде и стремилась повторять снова.

Источник: http://reftrend.ru/596331.html

Как я уже сказала, здесь нет как таковой выделяющейся любовной линии. И мне кажется, что Мэгги Стивотер поступила очень и очень верно сделав всё именно так, как она сделала.
В общем, это было очень круто. Хочу 3ю книгу.
И я таки жду не дождусь, когда же эту серию выпустят на русском языке. И по слухам (а вернее вопросам к издательству Эксмо), первые 2 книги уже можно ждать в этом году. Ура! С удовольствием куплю эту серию на русском. 

Каким странным, меняющимся человеком он был. Гэнси, который повернулся к ней сейчас, был на мир далек от высокомерного парня, которого она впервые встретила. Без каких-либо колебаний она протянула руки вокруг его шеи. Кем была эта Блу? Она ощущала себя чем-то большим, чем ее тело. Высокой, словно звезды. Он склонился к ней — ее сердце снова скрутилось — и прижал свою щеку к ее. Его губы не касались ее кожи, но она чувствовала его дыхание, горячее и неровное, на своем лице. Его пальцы широко расположились по обе стороны ее спины. Ее губы были так близки к его подбородку, что она ощутила намек на щетину их кончиками. Это были мята и воспоминания, прошлое и будущее, и ей казалось, она делала так прежде и стремилась повторять снова.


10/10
Добавлена в список любимых.