8 января 2015 г.

«Let It Snow» by John Green, Maureen Johnson, Lauren Myracle

Автор: Морин Джонсон, Джон Грин, Лорен Миракл
Книга: Пусть идёт снег
Рейтинг Goodreads: 3.91
Неожиданный снежный буран в канун Рождества застает жителей Грейстауна врасплох: поезда останавливаются, машины вязнут в снегу, а люди стараются переждать непогоду дома. И лишь храбрая девушка выбирается из застрявшего в снегу экспресса, чтобы посидеть в тишине маленькой закусочной, где выпекают вафли. Она и не догадывается, что ее поступок стал первым звеном в цепи событий, которые изменят многие жизни: одна девушка влюбится в очаровательного незнакомца, трое друзей выиграют гонку в "Вафельную", а судьба карликовой свиньи окажется в руках влюбленного баристы.

 


- Можете заняться чем душе угодно. Выпейте горячего шоколада, покушайте, укройтесь одеялом...
В других обстоятельствах я бы подумала, что она имеет в виду "укройтесь двумя отдельными одеялами, сядьте в метре друг от друга и посадите между собой волка на цепи", ведь родители всегда имеют в виду именно это. Но сейчас мне показалось, что Дэбби готова разрешить нам что угодно. Если бы мы захотели укрыться одним одеялом, она бы не стала возражать. Да что там, она наверняка выключила бы отопление и спрятала все одеяла, кроме одного.

«Джубили-экспресс»

Я не люблю (и никогда не любила) маленькие рассказы и сборники. Мне всегда казалось, что невозможно описать действительно хорошо прописанную историю в 50 страниц.
Но это было действительно здорово. И, что немаловажно, по новогоднему мило.
Вообще, из 3х авторов этого замечательного сборника , до недавнего момента, я была знакома исключительно с Джоном Грином, поэтому возлагала самые большие надежды именно на его рассказ. Но, обо всём по порядку.

«Джубили-экспресс» Морин Джонсон. 
Если честно, мне этот рассказ понравился больше всех. Он милый, девчачий и в любое другое время я бы сказала, что он слишком уж слащавый, но только не сейчас. 
Главную героиню этого милого рассказа зовут Джубили, в честь одного из игрушечных домиков в деревне Санта-Флоби. И так уж случилось, что прямо перед Рождеством, её родители отправляются за новым домиком для своей коллекции, и бац попадают в тюрьму из-за перепалки в очереди. Джубили отправляется на поезде к бабушке с дедушкой во Флориду, но из-за сильного снегопада поезд останавливается в Грейстауне, где и происходит всё действие этого сборника.

Я изо всех сил навалилась на дверь, и она заскрипела. Я боялась, что сорву её с петель, а это грозило усложнить ситуацию. Я ясно представила, как Стюарт или Дэбби находят в снегу дверь и полиция пишет в своём отчете: "Она вошла в дом, совратила юношу, украла полиэтиленовые пакеты и сбежала, сорвав дверь с петель. Сейчас она наверняка собирается вызволять из тюрьмы своих родителей".
 «Джубили-экспресс»

 
«Рождественская пурга» Джон Грин. 
Ох, как же я люблю Грина! С первых строчек можно понять, что это именно его рассказ. Всё тот же стиль, что и во всех его книгах. Да мне вообще показалось, что я не рассказ, а целую историю прочитала. Забавно и мило. 

- Пока ничего не испортили.
- Боже, я тебя люблю, - признался я.
- О!..
- "О" в хорошем смысле?
- В самом лучшем.
 «Рождественская пурга» 

«Покровитель свиней» Лорен Миракл.
Завершающий рассказ, который сводит всех героев в одно место, а именно "Старбакс", где работает главная героиня этого рассказа.
Мне этот рассказик понравился чуть меньше прошлых двух. Ну, не знаю, как-то героиня не пришлась по душе.

Итак, в чём собственно соль всего этого сборника? Несмотря на то, что его написали аж 3 автора, все 3 рассказа связаны между собой. Действие разворачивается в одном маленьком городке, который прямо перед Рождеством супер сильно завалило снегом. И все герои связаны каким-то образом друг с другом (например, учатся в одной школе).
Конечно, все 3 рассказа завязаны на романтической нотке. Тут опять же, я бы отдала своё предпочтение Джубили/Стюарт, хотя Гриновская парочка мне тоже очень понравилась.
А вообще, весь сборник получился очень лёгким и по настоящему новогодним . Обязательно перечитаю его в следующем году.

Меня выследили. Как медведя.
- Мне очень жаль, что тебе пришлось так далеко забраться, - сказала я.
- Да не так уж и много я прошёл, всего-то три улицы. Ты кругами ходила.
Да, как очень тупой медведь.
 «Джубили-экспресс»
9/10
Однозначный маст хэв на новогодние праздники!
Очень хочу к следующему Рождеству заполучить этот замечательный сборник в оригинале. Мур.