24 января 2015 г.

ψ Percy Jackson and The Battle of the Labyrinth by Rick Riordan ψ

Автор: Рик Риордан
Серия: Перси Джексон и Олимпийцы #4
Книга: Перси Джексон и лабиринт смерти
Рейтинг Goodreads: 4.36
Приключения Перси Джексона продолжаются!
Лука, сын Гермеса и злейший враг Перси, задумал свергнуть богов с Олимпа и воскресить Кроноса, когда-то сброшенного в Тартар. Для этого он собирается использовать лабиринт - детище Дедала, величайшего в мире изобретателя. Этот лабиринт обладает чудесным свойством почти мгновенно переносить человека в любую точку планеты. Но он также является и вместилищем страшных опасностей, и обителью кровожадных чудовищ... Поэтому без путеводной нити, которую хранит Ариадна, пройти его невозможно. Перси Джексон и друзья отправляются на поиски волшебной нити: они хотят опередить Луку и не дать ему осуществить свой коварный план.

- Туда! - указала Аннабет.
- Откуда ты знаешь? - спросил я.
- Дедуктивное мышление.
- То есть просто наугад.

Знаете, чем больше я читаю про Перси Джексона, тем больше я влюбляюсь в мир, созданный Риком Риорданом. Мне вообще кажется, что это именно та серия, где каждая следующая книга лучше предыдущей. Пока что, "Лабиринт" мне понравился больше всего.

— Гроувер, дорогой,— улыбнулась она сатиру,— не забывай, пожалуйста, как правильно пользоваться салфеткой. Не надо ее жевать.

Мне нравится, что с ходом каждой книги ты наблюдаешь за взрослением главных героев. И, как мне показалось, поменялся даже стиль повествования. Он уже не такой детский, как в первых книгах.

В этой части, к слову сказать, появляется парочка новых интересных персонажей:
Дедал и Минос. Безумно интересно было наблюдать за этой сюжетной линией. Да и вообще, мне просто жуть как нравится то, как Рик Риордан вплетает в сюжет всё новые и новые древние мифы и чудовищ, которых в этой части было очень даже не мало. Даже появился мой "любимый" Сфинкс.
Миссис О`Лири (или просто милейшая адская гончая) - это, пожалуй, теперь моё любимое существо в этой серии (прости, Пират).
Также, мне очень понравилось, как всё разрешилось с Паном. Не буду спойлерить, просто скажу, что поиски Гроувера окончились очень даже логично.
Меня немного удивило появление Калипсо и этот любовный намёк, говорящий, что наши герои уже почти выросли. Но мне, опять же, понравилось. 
 
Тайсон нахмурился.
- У этого дурацкого дядьки два лица!
- У этого дурацкого дядьки ещё и уши имеются, знаете ли!

И, наконец, мой главный любимец в этой книге (и, похоже в следующих тоже) - Нико ди Анджело. Прикольный паренёк, который будет одним из главных персонажей в серии "Герои Олимпа". Хех.

Он вылил в могилу всю колу до капли и достал белый бумажный пакет с мультяшными персонажами. Я таких уже много лет не видел, но сразу вспомнил, что это: "Хэппи Мил" из "Макдональдса".
Нико перевернул пакет вверх ногами и высыпал в могилу гамбургер и картошку-фри.
- В моё время использовали кровь животных, - буркнул призрак. - Их бы вполне устроило. Они всё равно не чувствуют разницы.
- Я буду обращаться с ними с уважением, - сказал Нико.
- Ну хоть игрушку мне оставь! - произнёс призрак.

В общем, итог по книге таков: мне очень понравилось. С удовольствием буду читать дальше.
9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий