11 января 2015 г.

«Bane Chronicles. Book 1» by Cassandra Clare, Sarah Rees Brennan, Maureen Johnson

Автор: Кассандра Клэр, Сара Риз Бреннан, 
Морин Джонсон
Серия: Хроники Бейна #1
Книга: Хроники Бейна. Книга первая
Поклонников серий «Орудия смерти» и «Адских механизмы» ждет настоящий подарок. Теперь они могут узнать о Магнусе Бейне еще больше в новой трилогии «Хроники Бейна». Совместное творение Кассандры Клэр, Морин Джонсон и Сары Риз Бреннан, первоначально выпущенное только в электронной версии, впервые выходит в удобном книжном формате.
Перед вами эксклюзивная коллекция из десяти захватывающих рассказов, посвященных жизни загадочного Магнуса Бейна, чьи соблазнительные личность, яркий стиль и остроумие сделали книги Кассандры Клэр неизменными бестселлерами #1 New York Times. Вас ждет по-настоящему захватывающее чтение!


 - Магнус, ты пытался флиртовать с собственной тарелкой...
- Я колдун широких взглядов.
- А Рагнор - нет. Когда он узнал, что ты кормишь нас мясом морских свинок, он огрел тебя по голове твоей же тарелкой. Она разбилась.
- Прощай, моя любовь! У нас всё равно ничего бы не вышло.
 «Что на самом деле случилось в Перу»

Ну, что я могу сказать? Я очень люблю Кассандру Клэр и её мир сумеречных охотников.  И, конечно же, я люблю Бейна. Для меня этот персонаж всегда был особенным. И хоть какие-то карты и раскрываются в сериях "Орудия смерти" и "Адские механизмы", я таки уверена, что для того чтобы понять и ещё больше полюбить этого персонажа надо прочесть все рассказы (а их всего 10) посвященные ему.

Первым рассказом в этом сборничке идёт «Что на самом деле случилось в Перу». Мне этот рассказ понравился больше всего. Посмеялась я от души. 

Хандра - занятие для слонов и депрессивных людей. И депрессивных слонов.
   «Что на самом деле случилось в Перу»

Второй рассказ «Королева - беглянка». Здесь речь идёт о том, как Магнус пытался помочь сбежать Марии-Антуанетте и её семье из дворца и что, собственно, из этого вышло. Тут также было много забавных моментов, но мне этот рассказик понравился меньше всех в этом сборнике.

Родерик Моргенштерн - по мнению Магнуса, заслуженно носил имя, звуки которого походили на те, что издавал бы козел, жующий гравий.

«Вампиры, булочки и Эдмунд Эрондейл»

Третий рассказ «Вампиры, булочки и Эдмунд Эрондейл» мне понравился очень-очень. В нём описывается первая встреча Магнуса с Эдмундом Эрондейлом - отцом Уилла из "Адских механизмов", и предком сами знаете кого, если читали все книги из серии "Орудия смерти".
И хоть рассказик был очень маленьким, мне очень понравился Эдмунд. Теперь понятно, в кого все Эрондейлы пошли)

Магнус не ответил. Он смотрел на юного Эрондейла и вспоминал, как сравнивал его с прекрасным кораблём, который может войти в тихую гавань, но может разбиться о скалы. Он видел будущее Эдмунда - и знал, что тот будет тосковать по прежним временам. Потеряв цель в жизни, он станет уязвимым. Хватит ли ему сил противостоять этому? А Линетт, полюбившая златовласого ангела-мстителя? Полюбила бы она его, будь он простым валлийским фермером?
«Вампиры, булочки и Эдмунд Эрондейл»

Хочется сказать отдельно про само издание. Оно прекрасно в плане оформления - обложка (хотя, мне больше нравится американский вариант с лицом Бейна), странички, перевод - всё отлично.
НО! Что за бред выпускать этот сборник отдельными частями? В Америке весь сборник, то есть все 10 рассказов, вышли под одной обложкой. А что у нас? Зачем вообще разбивать и так короткие рассказы на несколько изданий. Нет, я ещё понимаю если бы в нём было 1500 страниц, а так... И то что он такой маленький никак не отразилось на его стоимости. То есть этот коротенький сборничек стоит как полноценная книга. А их будет ещё как минимум 2. Эх... Печально конечно, что издатели совсем не думают о читателях и покупателях.

9/10
 В общем и целом, мне очень понравилось. Читается за пару часов и является замечательным дополнением к основным сериям. Ждём остальные части на русском.
Всем Бейна!