11 апреля 2016 г.

Warm Bodies (Warm Bodies #1) by Isaac Marion

Автор: Айзек Марион
Серия: Тепло наших тел #1
Книга: Тепло наших тел
Жанр: зомби, постапокалипсис

Мой рейтинг: 6/10

Рейтинг goodreads: 3.95
Дата прочтения: 11.04.2016
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на "Р", спасает девушку, вместо того чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.  


Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать меня идеалистом.

Даже не верится, что спустя столько времени я возвращаюсь в блог! Ура!
А у меня тут проходит мой личный флешмоб #ДочитайУжеНачатыеКниги которых скопилось ого-го сколько много. И первая с которой я начала это и была "Тепло наших тел". 

 Серая кожа, трупный запах, запавшие глаза – и все.
Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск.
Я до сих пор верю, что каждой книге свое время. Книга "Тепло наших тел" стояла на моей книжной полке больше 3х лет. Куплена была под впечатлением от фильма, который мне очень понравился. Но вот прочтение откладывалось на годы.... И зря. Думаю, что прочитав ее тогда, 3 года назад, она бы понравилась мне куда больше.
 Мне так нужны восклицательные знаки - но я тону в многоточиях.

Возможно проблема в том, что я так долго ее читала (начала ещё в феврале, а закончила уже в апреле) и многие детали стирались по ходу времени. Но мне книга показалась средним среднячком. Простите любители книги, но мне было скучновато, несмотря ни на что. И если бы не мое желание дочитать начатое, я бы скорее всего бросила ее.
Герои довольно неплохие. Мне понравился и Р, и Джули. Этакая история Ромео и Джульетты в мире пост апокалипсиса. Но честно говоря, мне гораздо больше полюбился Перри, чем Р. Прониклась этим героем намного больше. 
В книге очень много цитат, которые хотелось бы вынести в особый цитатник. Вообще вся книга, как насмешка над современным обществом.


Никто тебе не скажет, какой должна быть жизнь, Перри. Мир не идеален, и не надейся, что когда-нибудь он таким станет. Он такой, какой есть, а как в нем жить — решать тебе.

Про сюжет особо говорить не буду - тут читать надо книгу. Скажу только, что конец хотелось бы более раскрытым получить. Понятное дело, что любоффф спасет мир и тд и тп, но таки хотелось больше логики.
Кстати, Айзек Марион пишет продолжение. Выйдет книга в США 7 февраля 2017 и будет называться "The Burning World". С продолжением ознакомлюсь в обязательном порядке.


Не знаю… почему… ты говоришь… прощай… я говорю… привет
 
6/10

1 комментарий:

  1. Нереальная обложка!
    Не знаю нужно ли здесь продолжение, правда наверное там он реально станет человеком в конце :))

    ОтветитьУдалить