8 августа 2015 г.

Dreams of Gods & Monsters (Daughter of Smoke & Bone #3) by Laini Taylor

 Автор: Лэйни Тейлор
Серия: Дочь дыма и кости #3
Книга: Сны богов и монстров
Жанр: мистика, ангелы/демоны
Мой рейтинг: 10/10 ❤
Рейтинг goodreads: 4.27
Когда воинство жестокого серафима Иаила вторгается в человеческий мир, Кэроу и ее бывшему возлюбленному Акиве приходится объединить свои враждующие армии, противопоставив их новой угрозе.
От улиц Рима до пещер Кирина люди, химеры и серафимы любят, сражаются и выживают в эпичной панораме, нивелирующей всякое деление на друзей и врагов, добро и зло, истину и ложь.
Вправду ли боги и монстры могут видеть сны?
И если да – что же сулят эти сны людям?





 Как-то раз ангел и демон прижали ладони к сердцам друг друга - и настал конец света.

Я готова официально заявить - трилогия Лэйни Тейлор одна из моих любимых. Все 3 книги получились абсолютно шикарными, атмосферными и уникальными.
Я очень боялась читать 3ю книгу просто потому, что практически все трилогии, которые я читала, скатывались куда-то вниз в третьей книге. Тут вообще другая история, третья книга нисколечко не хуже первых двух.

Бессмысленно угрожать тьмой на рассвете.

Мир, который создала Лэйни Тейлор, в своём роде уникален. Я прочла ооочень много разных подростковых серий, но ни одна не была похожа на серию "Дочь дыма и кости". Поэтому и эмоции связанные у меня с этой серией абсолютно уникальны и ни на что не похожи. 

Как я уже сказала, я влюблена в мир, созданный Лэйни. Он прописан до мелочей, так, что не остаётся вообще никаких вопросов после прочтения.

Кроме великолепного мира, автор создала просто невероятно крутых героев. Абсолютно все герои получились интересными. Да что уж говорить, мне даже жутко нравились злодеи в этой серии (особенно Тьяго).
Я без проблем могу представить всех героев перед глазами, настолько они хорошо прописаны. 
Также у каждого героя уникальный характер. И кстати, ни смотря ни на что, Зири всегда будет в топе моих любимых книжных героев)

Даже представить себе не могу, насколько сложно закончить серию, так, чтобы все были довольны и чтобы не осталось осадка и вопросов. У Лэйни Тейлор это получилось просто великолепно. И зря я боялась читать эту книгу, она правда чудесна, как и прошлые 2.
И да, это одна из немногих серий, где все 3 книги получились на одном уровне.

Сюжет:
Мне очень понравился. Мне было очень интересно следить за развитием событий и ни одна строчка в книге меня не разочаровала.

Мир:
Как я уже сказала, уникален и нигде больше мной не встречаемый. Я влюбилась в химер. 

Герои:
Как я уже сказала, все очень крутые. Это один из тех редких случаев, когда хорошо прописаны не только главные герои, но также и второстепенные. И даже при учёте того, что у меня был довольно большой промежуток между чтением первой-второй-третьей книги, у меня всё равно не было при прочтении мысли "Ты кто?".

Для кого эта книга?
Однозначно для любителей мистики. Любителей качественного, хорошо прописанного янг эдалт фентези. И, конечно, любителей Праги, потому что именно после прочтения этой серии я влюбилась в этот город и мечтаю в ближайшем будущем там побывать.

 Что ждет впереди – кто знает? А сейчас была просто жизнь. Их счастье пришло не сразу, они шагали к нему трудными дорогами.
История их "вместе" будет долгой. О них напишут тома, сочинят стихи и песни; книги будут храниться в архивах не построенных ещё городов. И вопреки высказанному когда-то Кэроу желанию, жизнь в этих городах никогда не будет скучной.
10/10
Однозначно буду перечитывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий