27 апреля 2016 г.

Cress (The Lunar Chronicles #3) by Marissa Meyer


Автор: Марисса Майер
Серия: Лунные хроники #3
Книга: Рапунцель
Жанр: Young Adult, сказки на новый лад
Мой рейтинг: 5/5
Рейтинг goodreads: 4.48  
Дата прочтения: 25.04.2016
Третья космическая эра. Золушку зовут Линь Зола, и она киборг. Красную Шапочку зовут Скарлет, и она умеет управлять звездолетом. А Рапунцель (в новой реальности — Кресс) семь долгих лет провела в заточении на орбитальном спутнике, в рабстве у королевы Луны.
Левана, повелительница Луны, угрожает землянам гибелью, а герои вечных сказок пытаются спасти мир, хотя теперь им чаще приходится использовать бластеры и космические корабли, чем волшебную палочку.


 – Семь лет? Совсем одна?
– Д-да. – Она робко пожала плечами. – Госпожа возит мне еду и воду, и у меня неограниченный доступ в интернет, так что все не так печально, но…
– Ты ее узница. – Подытожил Торн.
– Я предпочитаю вариант «прекрасная леди в беде». – Пробормотала она.
ДА! Определенно ДА, я советую эту книгу абсолютно всем любителям YA. Я не знаю, как у Маррисы Майер это получилось, но каждая книга круче и интереснее предыдущей. Серьезно, мне понравилась первая часть, но без восторгов. Вторую часть я начинала без настроения, но она оказалась просто потрясающей. И вот третья часть. Она оказалась ещё более потрясающей, чем первые две.
Итак, обо всем по порядку...
Сюжет:
О нем говорить бессмысленно, ибо он продолжает историю первых двух книг. Все так же интересно наблюдать за развитием событий. И крутые повороты сюжета никуда не делись, все так же я офигивала на некоторых моментах.
 Как же провести охваченного депрессией лунного оперативника, слепца и престарелого доктора через военный кордон, да еще чтобы никого не убили?
Герои:
Вот тут произошло пополнение в ГГ. Появилась Кресс, Ясин и нам немного удалось взглянуть на Белоснежку. И честно вам скажу, из этих трех героев меня больше всех зацепила именно Снежка. 
Я понимаю, что Кресс провела почти всю жизнь изолированной от общества. Но для меня ее героиня показалась уж слишком... кхм... Да даже не знаю как обозвать) Но "дама в беде" это явно не мой тип. Я больше люблю боевых героинь ака Зола или Скарлетт. И ее линия с Торном тоже как-то мимо меня прошла. Мне по душе другие любовные линии в этой истории.
К Ясину я пока не поняла как отношусь. Единственное, что я поняла, что он любитель поострить и посарказмить. Как герой пока не сформировался у меня в голове. Но, думаю, в следующей книге будет более понятно ху из ху.
И, наконец, Снежка. Я уже влюблена в эту героиню. Мне понравилось, то каким образом произошло первое знакомство с ней, и то, какой Марисса Майер нам ее преподнесла. Я прямо горю желанием узнать что же творится в голове у нашей лунной принцессы. 
 — Когда ты успел завести любовницу?
Его улыбка поблекла.
— Не говори так о Кресс.
— Чего?
— Ой, погоди! Ты ведь про Дарлу? Я выиграл ее в карты.
На самом деле, я тут недавно задумалась и поняла, что я на Лунные Хроники ещё не одного ругательного отзыва не слышала. И думаю мои эмоции понятны, и если вы не читали еще эту серию, то бегом читать)
5/5

4 комментария:

  1. В мае приступаю к Золушке - начну оценивать книги Мариссы :))))

    ОтветитьУдалить
  2. В апреле блог ну просто ожил! Ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появилось больше свободного времени на чтение и написание постов))

      Удалить