15 апреля 2016 г.

Half Bad (The Half Bad Trilogy #1) by Sally Green


Автор: Салли Грин
Серия: Половинный код
Книга: Тот, кто убьет
Жанр: Young Adult, ведьмы, фентези
Мой рейтинг: 3/5 
Рейтинг goodreads: 3.82
Рейтинг livelib: 3.88
Дата прочтения: 12.04.2016
Англия, наши дни. Рядом с ничего не подозревающими обычными людьми идет кровавая война. Война магов. Ее ведут от начала времен непримиримые враги – Черные колдуны и Белые ведьмы.
В мире, где нет места полутонам и оттенкам, 16-летний Натан Бирн – единственный в своем роде. Его отец - самый могущественный черный колдун, а мать – Белая ведьма.
Каждый год Совет Белых Ведьм подвергает Натана все более строгим ограничениям. Тихий протест юного колдуна превращается в яростный бунт, когда Совет запрещает ему видеться с возлюбленной - Белой ведьмой Анной-Лизой…
Но Натан готов пойти против воли Совета и рискнуть жизнью ради счастья быть с любимой!
Между тем, в свой семнадцатый день рождения Натан должен обрести Дар. Иначе он умрет.


 В России, если вы хотите поговорить с человеком, то не должны называть его только по имени, и все. Надо обращаться по имени и отчеству, например так: "Передайте, пожалуйста, соль, Иван Денисович". А он тебе в ответ: "Многовато соли в рис кладете, Натан Маркусович".
 Ох, как давно я хотела прочесть эту книгу! Помню, как ее показывали англоговорящие блогеры, а позже ребята с Украины (на Украине книга вышла намного раньше, чем у нас). И я все думала: ну когда, когда же ее уже наконец переведут и на русский? И вот, свершилось... 
Если говорить чисто о моих эмоциях, то это очень странная книга. Правда. Буквально за пару месяцев до "Половинного кода" я начинала читать "Алое восстание" Пирса Брауна. И несмотря на разность и несхожесть сюжетов, эти книги мне показались очень похожи. Кстати, Восстание я таки не дочитала, каюсь, остановилась на середине и возвращаться к ней не собираюсь. 
Я видела очень много отзывов о крутых поворотах сюжета и постоянной динамике в книге. Я этого не увидела. Естественно, списываю это на то, что книга первая в серии и дальше возможно будет круче. 
Первые 4 части книги дались мне очень тяжело, со скрипом. Я мучила ее больше месяца в электронке, прежде чем мне попался печатный экземпляр книги. Но с пятой части (Когда появляется Габриэль) вроде дело двинулось с мертвой точки. Не идеально конечно, но конец был классным. 
Что говорить о любовной линии? Она никакая. Вообще. Я бы на месте автора либо вообще ее не вводила, либо начиная со второй или далее книги. 

Герои тоже мне не показались уникальными. Ни главный герой, ни Габриэль, ни остальные. Я может многого хочу от первой книги из серии, но мне кажется можно было больше раскрыть личности героев.
Главный герой вообще не вызвал какой-то бурной симпатии к себе. А почему все так пищат по Габриэлю, я вообще пока не раскусила.
Естественно, продолжу читать. Хотя если бы на встрече с Салли Грин я не подписала первые 2 книги, я думаю, что вторую часть я бы покупать не стала. В общем, читаем дальше и надеюсь дальше будет круче (хотя, судя по рейтингу на goodreads вторая часть явно более удачной получилась)
 3/5

5 комментариев:

  1. Впринципе согласна с тобой по первой части Кода - любви нет, страдания и потерянный мальчик, истязания и нет чувства логичности.
    Но вот почему ты Алое восстание не хочешь дочитать?:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и дочитаю, когда вообще нечего читать будет)) Но пока как-то вообще не горит у меня желание к этой книге возвращаться( Мне вообще после Стального Сердца показалось, что мужской YA это совсем не мое))

      Удалить
    2. Тогда сага "Алое восстание" в пролете - там еще больше тестостерона :))))

      Удалить
  2. Здравствуйте. Я случайно нашла Ваш блог, и быстренько подписалась:) Хотя я совсем не поклонница YA, читать Ваши отзывы очень интересно. Да, и оформление чудеснейшее!

    ОтветитьУдалить