28 апреля 2016 г.

These Broken Stars (Starbound #1) by Amie Kaufman, Meagan Spooner

 
Автор: Эми Кауфман, Меган Спунер
Серия: Звездная грань #1
Книга:  Разбитые звезды
Жанр: Young Adult,dystopia
Мой рейтинг: 5/5
Рейтинг goodreads: 3.95 
Дата прочтения: 27.04.2016
Огромный межгалактический лайнер, выходя из гиперпространства, терпит катастрофу и падает на неизвестную планету.
Выживших двое — дочь самого состоятельного человека в Галактике и молодой военный, один из тех, кого девушка редко удостаивала даже взглядом.
Однако выживать им придется вместе.


Никогда не протягивайте руку утопающему. Я однажды видела это в одной передаче. Протянешь-и он уцепится за тебя, заразит своим страхом и безнадежностью и утащит за собой на дно.
Но мне все равно. Я подхожу к Тарверу и беру его за руку. Отчаяние породило в нем силу, и он крепко стискивает мои пальцы. Мы оба дрожим, но наши сцепленные руки будто онемели.
Он тонет. И я утону вместе с ним.

Я могу описать свои эмоции к этой книге только одним словом - ВОСТОРГ!!!
Очень давно я не читала такой захватывающей книги. После последней строчки у меня было только одно желание - начать читать эту книгу заново. И я обязательно ее перечитаю. 

Сюжет:
Сюжет  вертится вокруг двух главных героев Лилиан (богатенькая девочка) и Тарвера (молодого солдата). Волей судьбы космический лайнер, на котором отдыхали герои попадает во временной разлом и терпит крушение на неизвестной планете. И так уж случилось, что выжила только наша парочка. Причем большая часть книги не заполнена огромным количеством героев, книга посвящена именно им двоим.
Скажу честно, я вообще ничего не ждала от этой книги. Думала очередные розовые сопли. А нет, соплей тут крайне мало. 

Я в восторге от поворотов сюжета и от того, что ты понятия не имеешь, что будет дальше. На некоторых моментах у меня аж мурашки по коже бежали, так было круто все описано.

Герои:
Проходят определенный путь развития. Можно сразу догадаться, что Лилиан из недотроги в платье превратится в боевую мадам. А Тарвер воспылает чувствами с это милой леди.
Мне очень понравилось, как именно "взрослела" Лилиан. Не было какого-то неожиданного перехода. Читатель как-бы переживает и закаляется вместе с героиней. 
Кстати, книга написана сразу от лица обоих гг., то есть главы чередуются. А эти части из допроса Тарвера перед каждой главой... Просто прекрасный ход. То есть, ты не знаешь чем все закончится, но эти вставки всю книгу дают тебе ещё больше дополнительных мыслей.

Конец:
Мне не хотелось верить, что книга кончается. Совсем не хотелось. Как минимум потому, что у меня осталось просто нереальное количество вопросов (почему на всей планете из живых существ они встретили только большого кота? Он же не сам себя на свет произвел.. Где животные? Кроме тех грызунов, что они 1 раз ели. Почему "некие существа" предвидели обвал пещеры но не предвидели, что кого-то может ранить? и тд.)
Понравилась ли мне развязка? Если честно... кхм... нет. У меня вообще сложилось впечатление, что авторам дали задание на определенное количество страниц. И только ты втягиваешься в эту историю и БАЦ конец. Честно, хотелось больше (еще больше) описания планеты, еще больше путешествий, ещё больше чувств... Мне оказалось мало. И я бы с огромным удовольствием прочитала продолжение про этих героев, но увы, как я поняла, дальше будет о других героях книги. И все же, я с удовольствием буду читать дальше))

Но каждое мгновение нам не пережить снова .
5/5

3 комментария:

  1. Не кончается - будет еще продолжение как я поняла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про других героев, судя по описанию на гудридз((

      Удалить
    2. Да, будут уже другие герои...

      Удалить