12 мая 2016 г.

The Bone Season (The Bone Season #1) by Samantha Shannon


Автор: Саманта Шеннон
Серия: Сезон костей #1 (1/7)
Книга: Сезон костей
Жанр: Young Adult, dystopia 
Мой рейтинг: 4/5
Рейтинг goodreads: 3.73
Рейтинг livelib: 4.40  
Дата прочтения: 10.05.2016
 Середина двадцать первого века. Девятнадцатилетняя Пейдж Махоуни, вторгаясь в умы людей, добывает ценные сведения для главарей лондонских банд. Ведь эта девушка — «черный» ясновидец, она же призрачный странник. Уже само существование такого человека — преступление в новом мире, где реальное смешалось с потусторонним, где правят рефаиты — чужаки-поработители, чья свирепость сравнима разве что с их могуществом.
Но однажды жизнь меняется навсегда. Пейдж арестована и доставлена в запретный город, вот уже двести лет хранящий свои тайны. И рефаит, совершенно не похожий на других представителей этой мистической расы, теперь ее господин, ее страж и наставник. И ее естественный враг.
Отныне ее главная цель — вырваться на свободу.  




Нам больше не суждено встретиться. Поезд уносил меня все дальше и дальше, но с каждой минутой все настойчивей крепла мысль: я доверяла стражу, а теперь могу доверять лишь себе.

О дааа, мне понравилось. Несмотря на то, что первые страницы шли очень тяжело из-за кучи терминологии и миллиона новых непонятных слов, книга прочиталась достаточно быстро и легко.

Сюжет:
Лондон. 2059 год. Главная героиня Пейдж (в особых кругах известная как Бледная Странница) обладает уникальным паронормальным даром и является частью преступного мира. И, как уже можно понять из аннотации, в один прекрасный день попадается в руки не тех ребят, которые увозят ГГ в закрытый город из которого выбраться ой как непросто.
 
Сюжет интересен, закручен. Но, увы, не было каких-то поворотов сюжета, чтобы прямо неожиданно. Довольно предсказуемо все, и книга идет плавным ходом. Естественно, это только лишь завязка, ведь автор обещает нам аж 7 (!!!) книг в этой серии. 7 книга выйдет в Америке в 2020 году. Это конечно был сюрприз для меня, потому как я обычно с опаской отношусь к ещё пишущимся сериям и редко берусь за них, пока последняя книга не выйдет. Тут иной случай...

Герои:
Мне понравились. Но я не могу выделить их из толпы других книжных героев. 
Мне очень понравился ход автора с флэшбеками, когда нам открывались какие-то подробности из жизни нашей героини. А вот другие персонажи, пока остались для меня загадкой. Хочу больше узнать о прошлом Стража. 
Главная героиня достаточно бойкая) Однозначно понравится тем, кто любит сильных героинь. Я вот, например, больше люблю наблюдать за становлением героини из мимими в боевую особу. Тут такого нет, героиня с самого начала готова побить всех и вся))

Конец у книги очень ожидаем и предсказуем. Но это только завязка, так что ему простительно быть таким... простым.

Отдельное слово хочу о нашем издании сказать. В России книгу издает издательство Азбука. Книга прекрасно издана: обложка приближена к оригинальной, на самой книге суперобложка, бумага отличная. Короче, от нашего издания только восторг. Кстати, вышла уже и вторая часть, носящая гордое название "Каста Мимов". Скоро тоже к ней приступлю.

Итог: мне книга понравилась. Без восторгов конечно, но читать дальше буду однозначно. Серия обещает быть интересной. 


4/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий