29 ноября 2016 г.

The Iron Trial (Magisterium, #1) by Holly Black and Cassandra Clare

 
Автор: Холли Блэк и Кассандра Клэр
Серия: Магистериум #1/5 
Книга: Железное испытание
Жанр: Young Adult, Fantasy 
Мой рейтинг: 5/5
Рейтинг goodreads: 3.94
Рейтинг livelib: 4.37 
Дата прочтения: 17.11.2016
 Новая фэнтеэи-серия от двух популярных авторов книг для подростков Кассандры Клэр и Холли Блэк.
Действие разворачивается в Магистериуме - специальном месте, где обучаются будущие маги.

12-летний Каллум Хант рос с недоверием к магии. Маги убили его мать, и отец предупреждал его, что Магистериум, школа, где обучаются молодые маги - это гиблое место.
Попытки Каллума провалить вступительный экзамен терпят неудачу, и его вместе с однокурсниками Аароном и Тамарой принимают в ученики под руководством мастера Руфуса.
Когда Каллум, Тамара, Аарон и их одноклассники начинают свой первый год обучения в Магистериуме, Каллум осознаёт, как мало он знает о своём наследии. 
 
 Тамара вопила, потому что была счастлива, Аарон вопил, потому что любил, когда другие были счастливы, а Кэлл вопил, потому что был уверен, что все они умрут.
 
Я уже писала о Магистериуме в своём Инстаграме, и все таки, спустя какое-то время после прочтения, я решила написать отзыв и тут тоже.

Ох, если бы вы знали, как скептически я относилась к Магистериуму до прочтения книги. Я правда не хотела читать ещё одного переписанного Гарри Поттера или Перси Джексона. Но я видела повсюду лишь восторженные отзывы, поэтому и решилась на покупку и на прочтение.
И кстати, до сих пор не видела чтобы Магистериум кто-нибудь  ругал.
 
Скажу честно, спустя 2 недели после прочтения книги, я почему-то в ещё большем восторге, чем была когда перевернула последнюю страницу. Какая же это крутая книга!
 
Да и вообще, Холли Блэк и Кассандре Клэр я готова петь дифирамбы. Серия Curse Workers у Холли Блэк одна из моих самых любимых (на русском выходили только 2 книги: Белая кошка и Красная перчатка). А из под пера Клэр я вообще готова читать абсолютно ВСЁ. Так что не удивительно, что эти 2 прекрасные леди слепили то, что слепили.  

Одноклассники Колла боялись темноты, живущих под кроватью чудовищ, зомби или убийц с огромными топорами. Колл же боялся волшебников, а больше всего его пугало то, что он был одним из них.
 
Но несмотря на всё это, ровно до середины книги я думала: нууу да, не плохо, но не вау. Но ровно с половины я просто не могла оторваться от книги и не успокоилась пока не перевернула последнюю страницу.

Ох, в каком я восторге! Мне очень понравились герои, мне очень понравился мир. И самое главное - очень крутой конец. Прекрасная затравка на следующие книги.
Естественно, есть таки схожесть и с ГП, и с ПД, но она минимальна: это то что тут 3 героя и школа магии. На этом всё. Хотя тема с Охваченными хаосом и переселением душ мне очень напомнила крестражи.
Но если первые книги Гарри Поттера явно и очевидно предназначены в первую очередь для детей, здесь были такие обороты, что книга больше похожа на книгу для подростков. И, вероятно, каждая книга будет все мрачнее и мрачнее (по-крайней мере я на это надеюсь). 

У меня уже лежат вторая и третья книги на полке, так что совсем скоро надеюсь приступить к чтению и их. Одно огорчает - четвертая и пятая книги выйдут ой как не скоро(((
 
Огонь хочет гореть.
Вода хочет течь.
Воздух хочет подниматься.
Земля хочет скреплять.
Хаос хочет поглощать.
 
 5/5
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий