25 ноября 2016 г.

The Hunger Games Box Set: Foil Edition

Привет, привет!
Сегодня предлагаю Вам заглянуть внутрь прекрасного бокса Голодных игр от издательства Scholastic. Этот бокс уже мелькал у меня в Inst на фото с моими покупками из Америки. И вот, наконец, пришло время познакомиться с ним поближе... 
P.S. Внутри поста море фоток и все они кликабельны)
ISBN-13: 9780545791915
Publisher: Scholastic, Inc.
Publication date: 09/30/2014
Series: Hunger Games
Edition description: Foil Edition




Заказывала я бокс на сайте Barnes&Noble. И по акции он мне вышел всего в 23$ (обычная его цена 38,97$). Единственный минус, у моего бокса помят один уголок (это можно увидеть на фото), видимо Barnes&Noble плохо зафиксировал бокс при транспортировке. И в итоге, у меня помята коробка и уголок Сойки. Увы, заметила я это только когда приехала в Петербург и сняла пленку с бокса. Но это не убавляет мою радость от покупки.
В своё время я хотела купить Голодные игры в черном издании. Но сейчас рада, что дождалась и взяла в этом оформлении. Оно прекрасно! Одно удовольствие держать эти книжули в руках. 
И кстати, я хочу в начале года устроить марафон Голодных игр, кто со мной?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий