19 мая 2016 г.

Fairytales for Wilde Girls by Allyse Near

Автор: Эллис Нир
Книга: Страшные истории для девочек Уайлд
Жанр: Young Adult, Fantasy 
Мой рейтинг: 5+/5
Рейтинг goodreads: 4.18
Рейтинг livelib: 4.25  
Дата прочтения: 19.05.2016
 В лесу висит большая птичья клетка, а в ней — мертвая девочка. Да-да, Изола Уайльд видит много такого, чего не видят другие. Но когда мертвая девочка появляется у Изолы под окном, становится ясно, что ее угрозы — не пустой звук. В одиночку Изоле не справиться. Ее братья-принцы — эльфы, русалки и волшебные существа, словно сошедшие со страниц книги сказок, — защищают ее со всей свирепой силой любящих сердец.

 Родители заботятся о нас, но защищают нас братья.
 Можно я просто скажу, что книга вызвала у меня дичайший восторг? Правда, я и сама не ожидала...
Книгу я купила где-то полгода назад, и все это время она стояла на полке. Более того, когда я взяла ее в руки, я не знала о чем она. По крайней мере, не больше, чем сказано на задней стороне книги. И я очень советую вам не читать отзывы на нее, а просто взять и прочитать сразу книгу. Она точно не оставит вас равнодушным. Вы либо будете в восторге, либо в гневе. Но она точно не пройдет мимо вас.

-Ты видишь призраков,странное маленькое создание. Интересно,почему?
-Я просто внимательная.
 Сюжет описывать не буду. Скажу только, что у нас есть главная героиня Изола. И она совсем не обычная девочка, она видит то, что не видят другие: призраков, фей, единорогов... О сюжете могу сказать, что он абсолютно свеж и нов. А если учесть сколько YA я проглотила за всю свою жизнь, ничего подобного я не встречала. 
Книга сразу поставила меня в тупик. С первых страниц она показалась мне ужасно таинственной и мистической. Я в восторге от языка автора. Первая же глава заставила меня затаить дыхание (рассказывается о том, что Изола с братом смотрят телевизор. И следующее предложение уже о том, что она единственный ребенок в семье). И такими загадками автор говорит всю книгу...
Герои мне тоже ооооочень понравились. Да что говорить, я влюблена во всех героев мира Эллис Нир. Абсолютно. Несмотря на то, что их довольно много, автор всем и каждому уделил внимание. 
Главная интрига книги держится до конца. И хотя я догадывалась о некоторых моментах, конец все равно был неожиданным. И он был крутым!

 "Красавицу и чудовище" сочинили для того, чтобы примирить юных девушек с браком по расчету. Вот что эта сказка вкладывает в умы впечатлительных девочек: "Не бойся, что твой муж вдвое старше тебя, или некрасивый, или страшный! Если будешь милой и послушной, то вполне может оказаться, что он заколдованный принц!"
Я в восторге от мира, описанного в этой книге. Этот зачарованный лес... Мне так живо представлялась картинка перед глазами, когда я читала книгу. Она чем-то напомнила мне книгу Геймана "Океан в конце дороги". Та же немного гнетущая атмосфера. И если Океан мне не особо понравился (сорри поклонники Геймана), тут мне показалось более органичным все, что-ли.
На обороте книги сказано: "восхитительная, мрачная, гламурно-готичная сказка!"
Да, да, да!  Я подписываюсь под каждым словом. Она и правда такая.

Из водосточной трубы шампанского не нальешь.  

 5+/5
Занесена в список любимых и будет обязательно перечитана мной еще не один раз.

1 комментарий:

  1. Ого! Какая высокая оценка! Меня очень заинтересовала эта книга :))

    ОтветитьУдалить