26 мая 2015 г.

The Golden Lily (Bloodlines #2) by Richelle Mead

Автор: Райчел Мид
Серия: Кровные узы #2
Книга: Золотая лилия
Жанр: мистика, вампиры
Мой рейтинг: 8/10
Рейтинг goodreads: 4.38
Юная Сидни Сейдж настоящий профессионал. Конечно, она потомственный алхимик, но дело не только в этом. Просто Сидни очень ответственно относится ко всем поручениям. Даже если ей поручено защищать вампирскую принцессу Джилл! И как только Сидни все успевает? Делать уроки, ходить на свидания, заниматься другими личными делами и при этом… присматривать за милой компашкой кровососов! Может быть Сидни – идеальный алхимик? Во всяком случае, она не зря носит татуировку в виде золотой лилии… 


 День 24-й. Ситуация ухудшается. Мои тюремщики продолжают изобретать новые, всё более ужасные мучения. В перерывах между работой агент Скарлетт целыми днями изучает образцы тканей для свадебных платьев и непрерывно рассуждает, как классно она будет выглядеть в том или ином наряде. Это обычно провоцирует агента Нудный Борщ потчевать нас историями о русских свадьбах, которые ещё скучнее его обычных историй. Мои попытки сбежать безжалостно пресекаются. К тому же у меня закончились сигареты. Любая гуманитарная табачная помощь с твоей стороны будет воспринята с глубочайшей благодарностью.
Заключенный 24601.

 Когда-то я начинала читать все серии у Райчел Мид, но так уж вышло, что только одна серия пошла у меня дальше первой книги и стала любимой - это "Академия вампиров". И когда я, несколько лет назад, взяла в руки первую книгу из серии "Кровные узы", я ожидала того же восторга, что у меня был при чтении АВ. Но, увы и ах, восторга не последовало. Даже наоборот, было глубокое разочарование. И я отложила эту серию до лучших времён (тогда мне казалось, что навсегда). И, думаю, именно сейчас эти лучшие времена наступили.

- Она что, серьезно? - Он моментально поправился. - Ты серьезно? Заклинания? Магия? Не пойми меня неправильно. Я пью кровь и контролирую разум людей. Но о таком никогда не слышал.

Думаю, все любители АВ знают, что это так называемый спин-офф Академии вампиров. Тут присутствуют некоторые полюбившиеся многим личности. Например Сидни, Анриан, Дмитрий и т.д.

Скажу сразу, моё мнение о серии сильно не изменилось - она скучная. Да, мне очень нравятся герои, но сюжет... Ну не знаю, я ждала от госпожи Мид чего-то более грандиозного.
Не буду кидаться ненавистными мне спойлерами, скажу только, что вторая книга мне понравилась больше чем первая, но в миллион раз меньше чем АВ. 

Герои:
Всё те же. Мой любимый Адриан. Почему-то раздражающая меня Сидни. Мой ещё более любимый Дмитрий. Не хватает только Розы, которая, я надеюсь всё-таки появится в будущем.
Второстепенные герои раздражающие и, правду сказать, не интересные. Тот же Эдди, который мне нравился в АВ, тут мне вообще не нравится. Как и новая героиня Ангелина.

Сюжет:
Вспоминается с трудом. Книгу я читала пару месяцев назад (да-да поругайте меня за то, что я так поздно пишу отзыв) и чтобы вспомнить довольно важные события из книги, мне пришлось в нее снова заглянуть.
И вы конечно же спросите, почему я поставила книге 8 баллов и ругаю её. И тут ответ прост - мне понравилось. Прочиталась книга очень быстро и конец мне понравился. Хорошая затравочка для того чтобы захотеть прочитать продолжение. 

Мир:
Современный со всеми современными технологиями и т.д.

Для кого эта книга?
Для любителей творчества Райчел Мид и любителей Академии вампиров.

Буду ли я читать дальше? Однозначно ДА. Не зря же я, даже несмотря на убогие (что уж кривить душой) обложки, купила почти всю серию в бумажном варианте (не хватает только 6й книги).
8/10

2 комментария:

  1. Ну что ж, я окончательно поняла, что выросла из подобных книг и серий - а жаль :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, как мне кажется, никогда не выросту)))

      Удалить