1 апреля 2015 г.

Mine (Real #2) by Katy Evans

 
Автор: Katy Evans
Серия: Real #2
Книга: Mine
Мой рейтинг: 8/10
Рейтинг goodreads: 4.31
На русском тут
"Он мой, а я его. Наша любовь всепоглощающая, сильная, неидеальная и настоящая..."
В международном бестселлере "НАСТОЯЩИЙ" неудержимый плохой парень Андеграунда наконец встретил достойного соперника. Нанятая, чтобы держать его в отличной форме, Брук Дюма, разбудила первобытную жажду в Ремингтоне "Разрывном" Тэйте к ней, такой же необходимой, как воздух, которым он дышит... и теперь он не может жить без нее.
Брук никогда не предполагала, что в конечном итоге будет с мужчиной, о котором мечтает каждая женщина, но не все мечты заканчиваются "долго и счастливо", и именно тогда, когда они нуждаются друг в друге больше всего, ее отбирают у него. Теперь с расстоянием и тьмой между ними, единственное, что осталось, это бороться за любовь к человеку, которого она называет "МОЙ".

   — Брук... — это все, что он способен сказать, будто извиняясь, смотря на меня.
Мне больно смотреть на него. Его лицо в крови, а челюсть слегка опухшая. Я хочу прикоснуться, позаботится, излечить, но каждый раз, когда пытаюсь дотянуться и сделать что-то, он останавливает меня и целует мою ладонь.

Вот не люблю я книги в этом жанре, хоть убейте. Они все кажутся мне "на одно лицо", одинаковые, штампованые и т.д. и т.п. Но я даже сама объяснить не могу, почему с этой серией всё иначе. Лично меня она зацепила. И, вероятно, плохиш Реми забрал моё сердце. Мне правда очень и очень нравится этот герой. А его биополярность делает его уникальным именно с точки зрения того, что это и отличает эту книгу от многих других. 

Первую книгу я читала чуть больше года назад. И тогда (и моё мнение не поменялось) она показалась мне очень классным представителем данного жанра. Конечно, она похожа на "Моё прекрасное несчастье" и другие книги, но лично для меня она особенная. И я, скорее всего, через пару лет даже перечитаю первую книгу. 

По поводу второй книги у меня совсем другое мнение. На мой взгляд, она была совершенно не нужна. Сюжет практически высосан из пальца. Но не буду спойлерить, а без них не выразить моё главное недовольство этой книгой. 

Да и куда же без тупой главной героини, а? Если в первой части я относилась к Брук (кстати, почему-то всё время при чтении забывала как её зовут) абсолютно нейтрально, то в этой книге она меня просто нереально бесила. Да, даже больше Эбби из МПН, хотя, я уж думала, что хуже неё точно никого быть не может.

Как я уже сказала, сюжет высосан из пальца и ничего мега интересного в книге не происходит. Единственный, кто вытягивает на себе книгу - это Реми. Ну вот правда, мне очень нравится этот герой.

Конец пахнет бредом. Я бы вообще по-другому закончила эту историю. 
Но таки (кто бы сомневался) есть ещё и 3я книга, которая пересказывает первую от лица Реми. Обязательно её прочту. Но, вероятно, уже в следующем году.

— Теперь ты Моя, — счастливо утверждает он, затем прижимает меня ближе к себе и его смех переходит в сверкающий взгляд. Восхищенно всматриваясь глазами в мое лицо, он держит меня за затылок, наклоняется и дарит мне самый мягкий, нежный и самый затяжной поцелуй, который он когда-либо дарил мне в своей жизни.
8/10
Возможно, книга и заслуживает меньшую оценку, но у меня рука не поднялась поставить её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий