30 марта 2015 г.

Storm (Elemental #1) by Brigid Kemmerer






Автор: Бриджид Кеммерер
Серия: Стихии #1
Книга: Буря (название люб. пер)
Мой рейтинг: 7/10
Рейтинг goodreads: 3.99
На русском тут
Бекка Чендлер внезапно становится центром внимания всех парней, да только они ей не нужны. Все началось с того, что ее бывший распространил лживые слухи о ней. Затем, она спасает Криса Меррика от избиения на школьной парковке. Крис другой. Совсем другой: он имеет власть над водой, как и его братья над огнем, воздухом и землей. Они могущественны. Опасны. Отмечены смертью.
Как и Бекка, узнавшая правду.
Трудно хранить секреты, когда твоя жизнь на кону. Когда появляется Хантер, загадочный новый ученик, имеющий талант появляться в неправильном месте в нужное время, Бекка думает, что может доверять ему. Но затем Хантер сталкивается лбом ко лбу с Крисом, и девушка задается вопросом, кто же из них скрывает самую страшную правду.
Буря надвигается.

(Перевод аннотации и цитат  ЭКИП: Электронные книги и переводы книг)

 — В этом году я еще ни разу не дрался!
Несмотря на все остальное, эти слова заставили Бекку улыбнуться.
— Сейчас сентябрь.
Он махнул рукой.
— Это все детали.

Неплохо, скажу я Вам, совсем не плохо. 

Начну, пожалуй, с плюсов книги:
- Главные герои - братья. Ну люблю я истории про братьев, ничего не могу с собой поделать. 
Главный герой книги "Storm" самый младший - Крис. Но, несмотря на то, что он был гг этой части, мне больше приглянулись близнецы. С удовольствием прочту продолжение от их лица.
- Стихии. Это прямо моя любимая тема в книгах и фильмах, когда герои могут управлять стихиями (например, мой любимый мультсериал "Аватар: Легенда об Аанге). 

На этом, пожалуй плюсы кончаются и начинаются минусы:
- Просто до жути раздражающая главная героиня.
- Предсказуемый сюжет. Я с самого начала (как наверно и все, кто читал эту книгу) догадалась ху из ху.
- Нет каких-то действительно интересных разворотов сюжета. Всё очень медленно и плавно. Мне хотелось большей динамики от книги.
- Я пока сама не поняла чего, но чего-то мне явно не хватило в книге. Возможно конечно дальше будет интересней, но пока, моё мнение, что книга - это стабильный среднячок.

Опять же таки, совсем не хочу сказать, что книга плохая или что-то в этом роде. Наоборот, мне кажется, что она многим понравится. 
Продолжение в руки, скорее всего, возьму. Но точно не в ближайшее время.

- Ты делаешь ему домашнюю работу?
- Только математику. Чудо, что он умеет считать до 10.
- Я умею считать до одного. - Габриэль показал ему палец.
7/10

3 комментария:

  1. После Обсидиана такие истории для меня перебор! Думаю чем отвлечся :))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я даже не задумалась над этим, но они правда очень похожи! Елинственное, в Обсидиане как-то герои поинтереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне совсем не понравилось - хочу отдохнуть пока от такой литературы :))

      Удалить