2 февраля 2015 г.

Hopeless (Hopeless #1) by Colleen Hoover

Автор: Колин Гувер
Серия: Безнадёжность #1
Книга: Без надежды
Рейтинг Goodreads: 4.42
Скай, ученица выпускного класса средней школы, знакомится с Дином Холдером, парнем, которого все считают сорвиголовой. С самой первой встречи он ужасает и пленяет ее. Холдер пробуждает в Скай чувства, которых она не испытывала раньше, а еще и воспоминания о ее несчастном прошлом, о том времени, которое она изо всех сил пытается забыть. Скай полна решимости держаться от Дина подальше, но его настойчивость и загадочная улыбка преодолевают сопротивление девушки, и связь между ними все крепнет. Однако у Холдера есть собственные секреты, которые Скай отчаянно пытается раскрыть, даже не подозревая, что ждет ее впереди...
Только храбро принимая откровения жизни, Скай и Холдер надеются залечить душевные раны и найти способ свободно жить и любить.



 — Давай просто будем благодарны, что я в конце концов тебя нашёл.
— Ты так говоришь, будто давно меня искал.
— Я искал тебя всю свою грёбаную жизнь.

Хех. Читала я "Без надежды" в рамках сразу трёх игр - Book challenge`15, Флэшмоб`15 и Охота на снарка (тут она отлично подошла к пункту Книга о семейных отношениях).

Мысленно книгу я разделила на 3 части:
1 часть. Нормально, штамповано.
2 часть. WTF?
3 часть. Нормально, штамповано.
 
В общем-то именно так и можно охарактеризовать книгу - нормальная и штампованая. 

Сюжет не сказать, чтобы был безумно предсказуемым. Лично я начинала читать книгу с лёгкой головой, а закончила с мыслью: "Что это вообще было?". Знаете, как говорится - начали за здравие, закончили за упокой. Вот тут такая же история.
А вообще, у меня такие книги идут абсолютно под настроение. Сейчас она пошла очень даже на ура.
Главные герои не сказать чтобы прямо ох и ах. Многие пищат по Холдеру. Да, хороший персонаж. Но есть одно НО - если почитать больше книг в этом жанре, можно понять, что такие Холдеры чуть ли ни на каждом шагу в таких книгах встречаются. В общем куча штампов. Но персонаж хороший. Одобряю.
Главная героиня Скай, не сказать чтобы прямо супер тупая, но явно не блещет умом. Правда, бывает и хуже.

Как-то вот даже и нечего сказать особо о книге. Думаю, любителям жанра очень даже понравится. Я как-то, как всегда немного в сторонке, но даже мне понравилось.
Кстати, прочитав эту книгу я полезна на гудридз и выяснила, что есть вторая часть. И (о Боже) я даже обрадовалась этому. Но радость моя была недолгой - вторая часть, как я поняла, просто первая книга переписанная от лица Холдера.  Я вообще не могу понять эту тенденцию переписывать книгу от лица другого героя. И мне вот жутко интересно, кто же это начал первый? Ведь откуда то это пошло. Хех.  Но я всё равно (возможно) прочту её потом. Да и вообще, думаю ещё почитаю что-нибудь у Гувер, у неё довольно много книг оказывается. Ну, в общем, посмотрим. 

Жизнь.
Это слово приходит, будто было со мной всегда. Слово, удачно застрявшее между «like» – «нравиться» и «love» – «любить».
– Жить, – говорю я.
Напряжение в его взгляде немного ослабевает, и он издает короткий смущенный смешок:
– Что?
Силясь понять мой ответ, он качает головой.
– Жить, – повторяю я. – Если переставить буквы в словах «like» и «love», то получится «live» – «жить». Можешь пользоваться.
Он снова смеется, но теперь с облегчением. Потом обнимает и целует меня.
– Я живу тебя, Скай, – говорит он мне прямо в губы. – Я так живу тебя!

7/10

2 комментария:

  1. Читала, не плохо, но такое чувство что "уже где-то я такое читала" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у меня также) а вообще сложно в этом жанре найти что-то уникальное)

      Удалить