26 мая 2017 г.

I Shall Wear Midnight (Discworld #38; Tiffany Aching #4)

 




Автор: Терри Пратчетт
Серия: Тиффани Болен #4/5
Книга: Платье цвета полуночи
Жанр: Young Adult, Fantasy
Мой рейтинг: 5/5
Рейтинг goodreads: 4.35
Дата прочтения: 25.05.2017
Это Роланд, сын старого барона, которому принадлежат все Меловые холмы. Ну, по крайней мере, принадлежат на бумаге… Роланд собирается жениться на прекрасной девушке по имени Летиция, и Тиффани Болен прилагает все силы для того, чтобы не слишком ехидничать на её счёт. Роланд никогда не был молодым человеком Тиффани, и его свадьба — не главная её проблема. Вот только их, проблем, внезапно становится слишком много. Как и таинственных знамений, которые просто кричат о том, чтобы юная ведьма обратила на них внимание. Тиффани чувствует: происходит нечто необычное — и смертельно опасное. Что-то, что может погубить не только её, но и многих, многих ведьм…


— Мои люди смогут заставить ее заговорить! — крикнула Герцогиня над плечом Роланда.
— Я и так уже умею это делать, но спасибо за предложение. — ответила Тиффани.

Я совсем недавно делала пост о подцикле Терри Пратчетта о Тиффани Болен (можно почитать его тут ). И я с огромным нетерпением ждала 4ю часть этой серии. Более того, я ещё в феврале я оформила предзаказ на эту книгу. И ждала середины мая, когда книга таки поступила в продажу. 

Что мы имеем в итоге? Совершенно чудесное продолжение приключений Тиффани. Но эта уже не та малышка Тиф, что была в предыдущих 3х книгах. Эта Тиффани уже по праву называется взрослой ведьмой. И с проблемами она сталкивается уже совершенно не невинными. 
Как мне понравилось то, как Пратчетт все замутил в этой книге! У меня аж мурашки по коже бежали по мере прочтения. 

А злодей мне показался самым жутким из всех, с какими сталкивалась Тиф.
В общем, если вы еще не читали эту серию, я очень-очень её рекомендую. Особенно, если вы не знакомы с Пратчеттом. Это действительно отличный повод с ним познакомиться.


 ★★★★★
С нетерпением жду Пастушью корону и запасаюсь носовыми платками. Я совершенно не готова прощаться с Меловыми холмами, Фиглями и Тиффани Болен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий