3 апреля 2017 г.

Book Haul March 2017

Привет, привет!
Сегодняшний пост будет посвящен целиком и полностью первым весенним книжным покупкам! А если быть более точным - книжным покупкам марта. 

Март выдался не особо книжным. Всего было куплено 8 книг.


Давным давно у меня была куплена первая часть серии "Девочка, которая..." Кэтрин М. Валенте. Но руки не доходили купить вторую и третью части. И, вот, наконец я прикупила себе книжки "Девочка, которая провалилась в волшебное подземелье и утащила с собой развеселье" и "Девочка, которая воспарила над волшебной страной и раздвоила луну". 
Первую книгу, увы, уже тяжело найти в продаже. Но зато вторая есть на Озоне, а третья есть на Лабиринте.


На my-shop заказала 3 очень желанных книжули - Принцессу-невесту Уильяма Голдмана, The Night Circus, а также Холодный город Холли Блэк. На Ночной цирк я смотрела уже давно. Помню, когда ещё первое издание на русском было в новинках, я почему-то не захотела его покупать. Второе издание мне тоже не пришлось по душе. И вот, наконец, держу в руках прекрасное издание на языке оригинала. Этой покупкой я очень довольна. А Принцесса-невеста заставила меня пищать от восторга. Только посмотрите какая красотища скрывается под супер-обложкой. Я в восторге! Умеет же Азбука делать красоту...

Также был ещё один заказик с Озона. И в нем были очень желанные и хочушечные новинки: манга по Адским механизмам Кассандры Клэр (скоро будет обзор) и Алиса в Итакдалии от моей любимой Тахиры Мафи.

А ещё, в марте пришел мой заказ с сайта wordery.com
А прикупила я там третью часть серии Curse Workers от Холли Блэк - Black Heart. Первые две части этой серии когда-то издавались у нас издательством Эксмо ( Белая кошка и Красная перчатка ). Но серию прикрыли и 3ю часть так и не издали на русском языке. А очень жаль. Просто потрясающая история. И таки хочется узнать чем же все закончится.
И как же мне нравится это издание! Теперь хочу первые две части в таком оформлении прикупить. 

Кстати, wordery кладет в каждый заказ очень приятную мелочь - закладочку с цитатой. В этот раз мне попалась цитата из Винни Пуха.
 
Вот такие вот книжные покупочки получились в марте. В апреле планирую купить только новинки. На некоторые уже даже оформила предзаказ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий