26 января 2017 г.

The Raven King (The Raven Cycle, #4) by Maggie Stiefvater

 Автор: Мэгги Стивотер
Серия: Воронята
Книга: Король Ворон
Жанр: Young Adult, Magic
Мой рейтинг: 5/5
Рейтинг goodreads: 4.33
Дата прочтения: 18.01.2017
Четвёртая и финальная часть завораживающей серии неудержимого автора бестселлеров №1 по версии New York Times Мэгги Стивотер.
Всю жизнь Блу предупреждали, что она окажется причиной смерти своей настоящей любви. Она не верит в настоящую любовь и никогда не думала, что это станет проблемой, но когда её жизнь погружается в странный и зловещий мир Воронят, она больше ни в чём не уверена.

 “His feelings for Adam were an oil spill; he'd let them overflow and now there wasn't a damn place in the ocean that wouldn't catch fire if he dropped a match.”

Я больше недели собиралась с мыслями, чтобы написать этот пост. Мне так сильно не хотелось прощаться с последней книгой The Raven Cycle.
Ох, эта серия особенная. Абсолютно ни на что не похожая. И чувства она вызывает уникальные. Аж дух захватывает от книг Мэгги Стивотер (и я сейчас говорю не только о серии про Воронят).  И мне не передать словами, насколько жаль мне было прощаться с этой историей, с героями, с Ганриеттой, с Кейбсуотером...

Мне нравится, что все книги в этой серии получились на одном уровне. Не было провисаний в сюжете ни в одной из частей. Но четвертая часть получилась немного не такой, как прошлые 3 книжки (может я просто так отнеслась, потому что это последняя книга серии), она получилась гораздо более мрачной и действительно пугающей. От некоторых моментов аж мурашки по коже. У меня было ощущение, что я проживаю все вместе с героями книги и вижу все их глазами.

Мне нравится пара Блу и Гэнси,, но то, что их любовной линии в этой книге не было, я считаю плюсом. И несомненный плюс другой парочке (не буду спойлерить, но я была удивлена).

Конец просто отличный. Хотя я ожидала немного другого, но и это меня устроило. И, теперь, я с огромным нетерпением буду ждать книжки от лица Ронана (вроде как ожидается трилогия, хотя я могу ошибаться).

5/5 и не только этой книге, но и всей серии в целом. 
И, конечно, смело могу посоветовать другую серию Мэгги - Волки из Мерси-Фолс. Та серия такая же прекрасная, как и эта.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий